Горит чек или горит лампочка двигателя???

Горит чек на Авео
Опубликовано: 599 дней назад (28 августа 2012)
Блог: Chevrolet Aveo
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 4 января 2013
0
Голосов: 0
Ездил на диагностику, показало две ошибки:
1.P0261 - Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
2.P0300 - Обнаружены множественные пропуски воспламенения
Промыл инжектор, поменял свечи. И что дальше я не знаю?????
Из базовой в люкс-это реально,есть материал буду выкладывать вместе с фото | Что означает кнопка hold на акпп(автоматической коробке передач) и когда её стоит использовать, давайте разберемся?
Комментарии (15)
Семён Горбунков # 28 августа 2012 в 22:42 0
Загорелась лампочка чек на Шевроле Авео
проверить контакты на форсунке, целостность резиновых прокладок на форсунке, бронепровода, катушка зажигания, а что на СТО дебилы работают не могут устранить поломку в машине?
Олег Сергеенко # 28 августа 2012 в 22:42 0
Ошибка р0171 на Авео непропадает

Господа, в последнее время часто слышу что загорелась лампа check engine на aveo , потом потухла, потом опять загорелась, и так по несколько раз за месяц... Вот вчера появилась таже проблема. Загорелась вечером лампа, и даже утром не потухла. Но потухла перед СТО по диагностике... Пробег авто - 20 000 км. Вобщем подключили компьютер, показало "

ошибка в датчике кислорода

"... Начали разбираться, что по чем и как. Этот датчик регулируеь входящий состав топлива, второй датчик регулирует выходящий состав для катализатора... Сняли, почистили контакты - не получилось... Обнулили ошибки в мозгах, тьфу тьфу все разрешилось. Для информации: звонил в автомагазины, стоимость этого датчика от 700 до 1000 гривен !!! Естественно менять я его не собираюсь... Кто сталкивался с таким или что то слышал про датчик кислорода или у кого такая же ошибка и кто что с этим сделал?

 

Семён Горбунков # 28 августа 2012 в 22:42 0
Горит чек
а они разряженность в цилиндрах проверяли? сколько пробег?
Семён Горбунков # 29 августа 2012 в 09:23 0
Окисление контактов мозгов Шевроле Авео

Вчера такое же случилось с моей машиной. Сегодня всё пришло в норму, но решил поехать на СТО, сканировали - перегрелся "лямбда-зонд". Причина - плохой бензин. Спросили, где заправлял? Я вспомнил, что где-то на трассе Белая Церковь-Кременец есть заправка WOG возле Белогорья. Никогда там не заправляйтесь, если есть возможность сделать это в Киеве или в каком-то другом обласном центре. Залил на ОККО в Тернополе 95 премиум и, надеюсь, что всё будет в порядке. Вопрос, что такое этот лямбда-зонд и где он точно находится?

Администратор # 4 августа 2012 в 10:41 0
Загорается чек на Шевроле Авео

Датчик кислорода (лямбда зонд) (ДК)

"Установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода - бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода - богатая смесь). По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика - около 0,5 В). Для нормальный работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстроты прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент
Контроллер постоянно выдает а цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0.45±0.10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода"

На двигателях 1.5л он один - стоит перед катализатором
На двигателях 1.4л(первые, чистые корейцы) их 2,до и после катализатора.
Влад Жабинец # 29 августа 2012 в 13:39 0
Aveo 2012 чек горит
у меня горит чек потому, что из-за плохого качества топлива прогорел катализатор
Олег Сергеенко # 30 августа 2012 в 21:56 0
Авео горит неисправность двигателя
Была аналогичная проблема , грешил на бензин , лампочка ЧЕКА то загоралась , то гасла , на СТО приехал ЧЕК очередной уже не горел , подключили комп, сняли ошибку и ..... всерьез занялись разъемом лямба зонда (он хомутиком прижат к трубке системы охлаждения , чуть выше самого лямбда-зонда ). Чистили наверное с минут 30 , сказали - окислился ... Тогда по погоде был период дождей , у тебя тоже совпало с этим периодом сейчас . Почисть разъем , скорее всего проблема в нем !
Паша Смирнов # 4 января 2013 в 13:51 0

Очень часто горит индикатор неисправности двигателя - в следствии мокрой погоды - так в контакты попадает влага и начинает гореть лампочка двигателя или как ещё его называет ЧЕК - если на сухую погоду у вас все нормально - переживать не стоит. задумайтесь лучше каким образом в контакты попадает вода и устраните проблему

Паша # 30 января 2013 в 03:21 0
Тоже Недавно Загорелся Чек, что делать ребята? СОС, переживаю как бы делов ненаделать
ella01 # 7 февраля 2013 в 19:49 0
Из за чего горит чек
А я купила Авео уже с этой проблемой. Б\У. Сказали ничего страшного. Когда я захотела устранить эту ошибку, столкнулась с большой проблемой! Была у 5-6 диагностиков и все они говорили разное! Суммировав их мнения, было решено поменять лямбда-зонд. Меняли 2 раза(1ый раз десятошный перепаяли, но чек горел, потом БОШовский на заказ купила)Но чек как горел, так и горит. При сбрасывании ошибки - снова, через 100 м загорается. Горит всегда, пока не вытащишь ключ из зажигания. Потом другие умники сказали, что проблема в катализаторе. Вырезали его, машину не видела 3 дня. Но и это не помогло!!!! В общем, для меня решения этой проблемы нет... Думаю, может выкрутить лампочки?!
Администратор # 8 февраля 2013 в 04:30 0
Горит датчик двигателя на Авео
А поехать сделать электронную диагностику не пробовали?
Миша Тихонов # 4 марта 2013 в 01:09 0
А у меня последнее время загорается чек когда я еду на газу, отключил на время газ - решил поездить на бензине- чек перестал гореть, правда расход топлива бешенный просто на бензине порядка 13-14 литров на сотню но это по городу.видимо проблема в газовом редукторе ибо он у меня уже 50т не проходил ремонт. Отремонтирую редуктор отпишусь будет гореть чек или нет !
Миша Трофимов # 24 марта 2013 в 02:24 0
Если у вас загорелся check рекомендую не поленится и съездить на электронную диагностику двигателя - благо она стоит совсем не дорого порядка 10-15 $ - опять же смотря в каком регионе вы проживаете. Разве что проверьте контакты на лямбда зонде - быть может они окислились.
Anatolich # 8 апреля 2013 в 13:17 0
Что делать будут? К примеру привезу я машину, скажу троит, дальше что? Диагностика выдаёт Р0401 "Рециркуляция отработавших газов - зарегистрированный недостаточный расход" Р0300 "Зарегистрированы случайные/множественные пропуски воспламенения в цилиндрах" Р0135 "Электрическая цепь нагревательного элемента датчика 02 - неправильная работа (ряд цилиндров 1, датчик 1)" По подушке безопасности 36 "Боковая подушка безопасности водителя, короткое замыкание на землю." 34 "Высокое сопротивление воспламененителя боковой подушки безопасности водителя" 37 Короткое замыкание в цепи боковой подушки безопасности водителя Внимание - вопрос. Какая на хрен боковая подушка водителя? У меня всего их две. Водительская (в руле) и пассажирская (в бардачке)??? ___________________________________________________________________________ Езжу уже год. У меня Авео-седан, 1.6, 2004 г.в. "Американец". "Чек" не горит постоянно, а обычно моргает... Меня лямбду (датчик кислорода, который находится ПЕРЕД катализатором). Послезавтра погоню на станцию. Пусть ищут что там ещё, т.к. проблема не исчезла((( Буду благодарен, если кто-то напишет что-таки там такого...
женя # 15 декабря 2013 в 00:32 0
загорелся чек на холостом газуеш обороты набирает,а на передаче душится,что может быть?

← Назад