Не заводится машина, не крутит стартер – причины и неисправности

Машина не заводится, стартер не крутит

12 сентября 2013 - Администратор
  Почему не крутит стартер автомобиля?Автомобиль всегда должен быть в исправном состоянии и готов к эксплуатации в любое время суток и в любую пору года. Каково же бывает разочарование водителя, когда при повороте ключа в замке зажигания абсолютно не происходит никакой реакции, а именно не крутит стартер …
 
  В подобной ситуации быстро решить проблему удается далеко не всегда, иногда придется снимать стартер. 
  Отлично, если рядом есть опытный водитель, способный подсказать ценный совет или профи из автосервиса. Но если вы столкнулись с проблемой в одиночку, когда стартер не крутит, меняйте планы на сегодняшний день и одевайте спецодежду: вам предстоит самостоятельно разбираться с проблемой. 
  Некоторые автолюбители в подобном случае просто выталкивают машину из гаража, поскольку машина не заводится стартер не крутит, просят соседа помочь толкнуть ее, на ходу включают передачу, заводят двигатель и едут. А если авто заглохнет, а рядом не найдется желающих его толкать? 

Почему не работает стартер? 

  Стартер представляет собой обычный электромотор, который получает питание от аккумулятора. Следовательно, сначала следует проверить насколько заряжена АКБ. Далее необходимо очистить все контакты на соединениях проводки, проверить ее целостность, избегая той проблемы что стартер может щелкает но не крутит . Если аккумулятор заряжен, фары будут ярко светиться и при включении стартера. 
  В каждом устройстве есть предохранитель. И если аккумулятор не является виновником неисправности, проверьте состояние предохранителей и зачистите их контакты. Чтобы на 100% убедиться в исправности электропроводки, отсоедините и зачистите все контакты в цепи: АКБ-замок-стартер. Если проблему запуска решить не удалось и в додачу стартер щелкает но не крутит, переходите к более масштабному ремонту. 

Не вращается стартер. Что делать?

  Поскольку стартер находится в нижней части двигателя, то его ремонт – дело очень проблематичное. Для снятия этой детали требуются некоторые навыки, иногда могут быть необходимы – специальные инструменты. Обычно бывает достаточно комплекта накидных ключей, но в запасе надо иметь еще и торцевой ключ с удлинителем - карданчиком. После снятия стартера проведите его полную разборку. 
  Во время этой процедуры необходимо оценить: 
- в каком состоянии находятся контакты электропроводки;
- состояние и целостность обмоток;
- на месте ли графитные щетки и насколько они выработаны;
- функционирует ли бендикс и в каком он состоянии;
  Судьба стартера такова, что ему приходится постоянно работать в сложных условиях: его составные части подвергаются загрязнению пылью, стертым графитом, смазкой, плавящейся изоляцией.
  Что уж и удивляться, когда стартер отказывается работать. Часто уже во время разборки неисправности проявляются: перегоревшие контакты; залипшие или изношенные щетки; сломанное тяговое реле. 

  И если уж вы разобрали стартер, то не ограничивайтесь лишь устранением конкретной поломки. Купите рем комплект, очистите от загрязнений все детали стартера. Желательно, замените детали на новые, которые имеются в рем комплекте. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!