левая колонка

Выполняем ремонт стартера своими руками на Шевроле Авео

13 августа 2014 - Администратор

Ремонт стартера своими руками, небольшая предыстория. 

Начну я с небольшой предыстории о том как я самостоятельно решился произвести ремонт стартера своими руками на автомобиле Шевроле Авео 1.5.
Как то один прекрасным днем стартер начал барохлить, ездил я так несколько месяцев, пока при первом запуске двигателя стартер не начал глючить до такой степени что машина заводилась только с 6-8 раза, самое интересное было в том что когда двигатель прогреется, машина заводилась нормально. Плюнул я на все, и поехал на СТО по ремонту стартеров и генераторов.
Описав суть проблемы, мне выдали вердикт – замена втягивающего, цена процедуры 60 у.е. -  я согласился. Почистили мне стартер заменили втягивающее реле, проверили бендикс и щетки, все в норме, обошелся только заменой втягивающего. Уехал я с СТО. Но на следующее утро при запуске двигателя понял что проблема была не в втягивающем реле, т.к двигатель так же не хотел заводится. В настоящий момент очень важно стремиться к тому, чтобы вы могли без проблем получать возмещение, если автомобиль ваш попал в ДТП или любые другие возникающие проблемы. Прежде всего необходимо оформить для этого ОСАГО Онлайн. Полис добровольного (КАСКО) и обязательного (ОСАГО) автострахования возможно оформить или продлить онлайн на сайте mitino10.ru и мгновенно получить его на электронную почту или скачать на сайте страховой компании.
Приехал на тоже СТО, давай перед ними распинаться, что они ремонтировали не то что нужно было, на что они мне сказали нужно менять тогда бендикс, работа с новым бендиксом будет стоить 30 у.е.
Я развернулся и уехал, мною было принято волевое решение выполнить ремонт стартера своими руками и попутно сделать фото отчет для новой статьи.

Начинаем ремонт стартера своими руками

Для замены бендикса был куплен на ближайшем базаре сам бендикс(10 у.е) вот фото его коробки с номером
 
Бендикс Шевроле Авео 1.5
 
 
Так же понадобилась высокотемпературная смазка, долго думал какую купить, в итоге решил купить самую недорогую Mannol 8100
 
 
Смазка высокотепературная
 
 
Сразу скажу, сам стартер удобней всего снимать находясь под двигателем
Для того что бы снять стартер с двигателя пришлось мою ласточку поддомкратить и поставить на пеньки, на фото видно как я это сделал(благо всю процедуру по ремонту стартера и замене бендикса я выполнял на даче, пеньки были под рукой)
 
 
Поддомкрачиваем автомобиль перед ремонтом стартера
 
 
 
 
 
После того как я залез под машину решил сделать фото самого стартера.
 
 
 
 
Для того что бы снять стартер нужно будет открутить 4-ре болта, я специально их указал красными стрелочками на фото, одного болта не видно так как сфоткать его просто не представляется возможным, но на одной из фоток видно где он должен быть после снятия стартера.
 
 
 
 
 
 
 
Сказать по правде на снятие стартера с двигателя у меня ушло порядка часа, т.к один болт (тот самый которого не видно на фото) ну очень трудно было открутить
Стартер снят и готов к разборке, решил сделать пару его фоток
 
 
 
 
 
 
Приступаем к второй части – разборка стартера
Откручиваем два болта
 
 
Ф
 
 
 
И получаем вот такой вот вид
 
 
 
 
Далее нужно открутить болты звездочки, они крепят втягивающее, т.к у меня в наличии не было таких головок, я примостил обычную головку на 8, и звездочки отлично открутились.
 
 
 
 
 
 

Ремонт стартера своими руками – замена бендикса

Вот и добрались мы до замены бендикса на нашем автомобиле Шевроле Авео, сам бендикс указал стрелочкой.
 
 
 
 
Как вы видите, над самим бендиксом есть стопорное кольцо, очень долго я его пытался снять. Рассказываю вам как это лучше всего сделать очень быстро. Стопорное кольцо состоит из двух частей внешней и внутренней, так вот для того что бы его снять нам нужно внешнюю обойму зажать в тисках и просто пару раз ударить по якорю, и тогда внешняя обойму спустится вниз, а внутренняя останется на якоре и вы ее попросту снимите.
 
 
 
 
После снятия стопорного кольца, взял и сфоткал два бендикса старый(С лева) и новый (с права), немного видна выработка на старом бендиксе по сравнению с новым
 
 
 
 
Далее смазал купленной смазкой пасадочные места бендикса
 
 
 
 
 
 
Теперь нужно запрессовать стопорное кольцо.
 
 
 
 
 
 
Далее всю сборку и установку стартера осуществлять в обратной последовательности.
После замены бендикса, машина заводится  отлично, глюков у стартера не наблюдается.

P/S Надеюсь я вам помог своим фото отчетом выполнить ремонт стартера своими руками на автомобиле.

Комментарии (3)
руслан # 3 ноября 2015 в 19:23 0
стартер удобнее менять с верху ,а втягивающее не нужно снимать достаточно снять резинку и вилочка выгибается в обратную сторону.
максим # 30 ноября 2015 в 17:54 0
спасибо
Сергей # 1 марта 2016 в 15:23 0
Сверху стартер не снять, мешает воздушный ресивер. Хотя на разных двигателях по разному, но на 1.5 точно мешает.