Как правильно прокачать новый амортизатор перед установкой самому

19 января 2013 - Администратор

 

Как правильно прокачать амортизатор перед установкой

Прокачка амортизатора

Внимание!! Если перед установкой вы не прокачали 2-х-трубчатый амортизатор, то это может повлечь за собой поломку поршневой системы данной детали. Такое нарушение инструкции может квалифицироваться как один из «негарантийных» случаев. Воздух, который остался внутри гильзы амортизатора, не дает возможность амортизатору правильно функционировать. Нарушение нормальной работы приведет к шумам, стукам и выходу из строя амортизатора.
 
Мастерам СТО мы порекомендовали бы перед установкой прокачать амортизатор 2-3 раза, что дает возможность выявить случаи, когда клапанный механизм заклинивает и другие неисправности клапанного механизма. Стоит заметить, что незначительные провалы при движении поршня и разная скорость выхода штока в газо-масляных амортизаторах не относятся к неисправностям и никак не влияют на работу амортизатора.
 
Как прокачать амортизатор перед установкой - Двухтрубчатый амортизатор приведите в рабочее состояние перед установкой. Ведь при хранении и транспортировке рабочая жидкость в нем может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный, да при этом во внутренний цилиндр попадет подпорный газ или воздух. Если случится такая неприятность, то амортизатор во время работы будет стучать, а дроссельные клапана в нем разрушаться. Поэтому перед установкой обязательно прокачивайте амортизатор.
Примечательно, что некоторые амортизаторы имеют механизмы для слива масла. В конструкции одних предусматривается провал штока внутрь, после чего удаляется масло из амортизатора. Другие в самом верху штока имеют специфическую технологическую канавку. Следовательно, при прокачке амортизатора не рекомендуется полностью его сжимать. Оставляйте шток несжатым на 2-3 см (не доводите рабочую поверхность штока до верхней части стакана на 2-3см). Если в наличии есть технологическая канавка - сжимайте до нее.
 
 

Как прокачать новый амортизатор и картриджи «Мак-Ферсон»:

1. Устанавливаем стойку (картридж) штоком вверх и медленно, без рывков сжимаем до определенного момента (при этом рабочую поверхность штока не доводим до верхней части стакана стойки на 2-3см).
 
2. Фиксируем шток в таком положении на 2-3 сек.
 
3. Плавно вытаскиваем шток до полного разжатого состояния.
 
4. Повторяем операции 1,2 и 3 по 2-3 раза
 
5. «Контрольная» операция: удерживая вертикально амортизатор, резкими короткими перемещениями штока убеждаемся, что поршень движется плавно, не проваливается. Если прокачка сделана качественно, то поршень движется плавно и не проваливается. Но имейте в виду, что в некоторых амортизаторах клапанный механизм в полностью разжатом положении может попасть в компенсационную полость, которая служит ёмкостью для расширения амортизационной жидкости в случае разогрева, и при этом никакого сопротивления не будет оказано.
 

Как прокачать амортизаторы.

1. Переворачиваем амортизатор вниз, плавным, без рывков, движением сжимаем его.
 
2. Фиксируем шток в таком положении на 2-3 сек.
 
3. Переворачиваем амортизатор в положение «штоком вверх», при этом удерживая шток. Фиксируем на 3-6 сек.
 
4. После этого плавно выдвигаем шток до упора.
 
5. Переворачиваем амортизатор в положение «штоком вниз», держим в таком положении около 2-3 сек. и повторяем операции 1-4  по 2-3 раза.
 
6. После прокачки амортизатора, при выполнении всех операций остановитесь на пункте 4.
 
7. Выполните контрольную проверку: удерживая в вертикальном положении амортизатор, резкими (но короткими) движениями убеждаемся, что поршень движется плавно, не проваливается. Если амортизатор качественно прокачан, то поршень будет перемещаться плавно, без провалов. Но обратим внимание на тот факт, что некоторые амортизаторы имеют в конструкции амортизационную полость (предназначена для расширения жидкости при разогреве), при попадании в которую поршень будет двигаться без сопротивления.
 
Прокачанный амортизатор должен находиться штоком вертикально вверх (в рабочем состоянии), пока не будет установлен на авто.
 
Теперь вы знаете как прокачать амортизаторы самостоятельно на своем автомобиле перед установкой.
 

Как правильно прокачать новый амортизатор перед установкой самому видео инструкция

 


Ищете пневмодовеску, всегда качественная пневмоподвеска и цена приемлема есть вот тут , приемлемые цены от поставщика 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!