Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5

26 января 2013 - Администратор

Производим замену подшипника передней ступицы самостоятельно, прямые руки обязательное условие.

Когда счетчик пробега показывал 36 тыс. км, справа спереди начало хрустеть и появился гул при движении автомобиля.
Прочитав несколько тем на форуме о подшипниках ступиц, принял решения менять их самостоятельно, поскольку на знакомом автосервисе образовалась очередь на неделю вперед.
 
Купил два подшипника ступицы на обе стороны, так как все рекомендуют менять их парой:
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
 
По цене 400р. и ступичный съемник для ВАЗ-2108-09 за 500р.:
 
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
 
(но на фото комплект не полный)
Сосед помог сделать правую сторону без ямы, лишь при помощи домкрата. Однако откручивать болты суппорта тормозного было несколько неудобно: затянуты были они очень крепко да еще и на краску посажены.
Другую сторону я делал уже сам, фотография замены на яме:
 
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
 
Колесо снято и положено под рычаг
 
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
 
Отвинчена гайка ступицы (предварительно сорвана при стоящем на земле авто) , два винта, которыми крепится тормозной диск (дабы не испортить шлицы, применял ударную отвертку).
 
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
 
Отвинчен тормозной суппорт, висит на проволочке (чтоб не на тормозном шланге), снятый тормозной диск
 
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
 
Взяв два болта с гайками соответственной длины и диаметра, упираемся ими в поворотный кулак (как показано на фото)
 
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
 
По очереди закручиваем болты - вверх-вниз, придерживая гайки ключом.
Таким образом, мы извлекаем из внутренней обоймы подшипника ступицу
 
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
 
Ступицу мы вытащили. Осталось снять стопорное кольцо подшипника (его не видно на фото, но вы все поймете). У круглогубцев я заточил губки по диаметру дырочек в кольце. Но лучше, конечно, иметь приспособление.
 
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
 
Открутив два болта крепления, осторожно извлекаем привод из поворотного кулака и шаровую из рычага
 
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 

 

Замена подшипника передней ступицы – процесс выпресовки

Разместив привод так, чтобы не повредить, приспособлением будем выдавливать наружу подшипники.
Меньшее кольцо съемника мне пришлось обточить. Видать на 9-ках упорный буртик подшипника имеет меньший диаметр. Теперь затягиваем винт съемника
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
 
Подшипник сняли.
Кстати, здесь можно увидеть канавку его стопорного кольца.
 
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 1.5
 
 
Применяя большее кольцо съемника, вдавливаем новый подшипник на место.
Фото дальше отсутствуют. Но и так ясно, что производится процедура в обратном порядке: устанавливаем стопорное кольцо; привод вставляется в поворотный кулак, шаровая - в рычаг; по шлицам привода ступица наживляется в подшипник; после вставляем шайбу и гайку ступицы; с помощью гайки ступицы запрессовываем ступицу в подшипник.
 
Устанавливаем тормозной диск, привинчиваем суппорт; колодки; колесо. Снимаем с домкрата, теперь затянем и законтрим гайку ступицы…
Как видите,  замена подшипника передней ступицы  - дело на пару часов, уверен что вы тоже сможете справится с данной процедурой самостоятельно, желаю вам успехов в ремонте своего автомобиля самостоятельно.
 
Если у вас появились какие либо вопросы по процессу замены подшипника ступицы на автомобиле Шевроле Авео, вы всегда можете задать их в нашем разделе Вопрос – ответ .

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!