левая колонка

АКПП Джип

19 мая 2018 - Администратор

АКПП Jeep - это надёжный агрегат, который способен работать хоть в городе, хоть в пустыне, хоть в снегу. Однако полный привод удваивает нагрузку на трансмиссию, которая надёжна, но всё же не идеальна. Но если вам нужно обслуживать грузовое авто, то обычный магазин вам не подойдет, здесь нужно иметь дело с Компанией Импульс. Здесь вы можете приобрести сцепление для таких грузовиков как: Камаз, Scania, DAF, IVECO, MAN, ЛиАЗ, Howo, МАЗ, Газ. Обычно на Jeep устанавливаются коробки передач 30RH/32RH или 42RLE. Обычные причины их неисправности:

  • Изношенный масляный насос;
  • Недостаточное давление масла;
  • Загрязнённый обратный клапан теплообменника;
  • Перегрев.

Несколько недоработаны клапаны и гидроблок, из-за чего КП чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости. АКПП – устройство не из простых, неисправность может скрываться в любой детали из тысячи. Чтобы её обнаружить и устранить, техники проводят тщательную диагностику.

Компьютерная диагностика

К блоку управления КП подключают специальный сканер, который считывает зафиксированные коды ошибок, декодирует их и техник получает перечень поломок. На этом диагностика может и закончиться, если проблема найдена, и разбирать коробку передач для ремонта необязательно.

Проверка масла

Если поломку обнаружить не удалось, проверяют масло. Его цвет может кое-что рассказать о состоянии АКПП, а иногда и запах или частички грязи в нём. При необходимости масло заменят новым, качественным.

Тест-драйв

Хорошее средство диагностики, если автомобиль на ходу. Специалист проезжает десяток-другой километров, прислушиваясь к работе АКПП, проверяя скорость переключения передач.

Визуальная диагностика

Проводится обязательно. Даже если неисправность найдена, техники могут обнаружить изношенную деталь, которая сломалась бы в ближайшее время. Для этого «автомат» снимают и разбирают, чистят и проводят дефектовку точным инструментом: неисправность может заключаться в увеличении допустимого зазора всего на 0, 1 мм.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!