левая колонка

АКПП Как правильно пользоваться

2 мая 2019 - Администратор

В случае когда вашу коробку настигла поломка, то для таких случаев нужно всегда иметь по рукой хороших специалистов, которые осуществляют ремонт АКПП, и имеют отличный опыт в ремонте. Так же важно что цены на услуги по ремонту довольно хорошая, вы обязательно будете приятно удивлены.

И все же давайте рассмотрим более подробно вопрос АКПП Как пользоваться

АКПП может быть установлена в такие режимы: «P», «R», «N», «D», «3», «2», «1»  или «L», «ОD». На самом рычаге есть фиксатор, называемый «фиксатором опасных переключений». Ни в коем случае не нажимайте на фиксатор рычага  и не перемещайте рычаг из «D» в «R» в «P» во время движения авто. Иначе причините серьезный вред коробке.
Давайте рассмотрим, как пользоваться АКПП и рассмотрим каждую позицию рычага АКПП.

[АКПП Как пользоваться и не навредить]

«P» - «парковка». Режим для длительной стоянки авто, когда водитель не будет нажимать на педаль тормоза. Включается только при полностью остановленном авто. Нарушение этого правила чревато поломкой АКПП.
«R» - «задний ход». Режим включается только при полностью остановленном авто, иначе можно сломать коробку, двигатель и трансмиссию.
«N» - «нейтраль». Рычаг переводится в это положение при буксировке или на стоящей машине, при этом удерживаемой рабочей тормозной системой или «ручником».
«D» - положение, ответственное за движение авто вперед. Дает возможность коробке автоматически переключать передачи с первой по пятую. Применяется при обычных условиях движения авто.
«3» - «первые 3 передачи». Положение есть только в 4-х и пяти ступенчатых коробках автомат, рекомендовано применять при движении по городу, в пробках, с частыми притормаживаниями, при частых подъемах и спусках, на грунтовых дорогах.
«2» - «первые 2 передачи». Позиция устанавливается в начале движения и при движении со скоростью, меньшей 50 км/ч. Режим хорош в лесу, на заболоченных, грунтовых, скользких, заснеженных дорогах, где необходимо медленно двигаться.

«1»  или «L» - «езда только на 1-й передаче». Режим применяется в начале движения и при скорости авто до 25 км/ч. Не включайте режим при большой скорости, иначе будет сильный занос! Включайте такое положение при движении по снегу, бездорожью, грязи, на горных серпантинах. Обязательно используется, если авто застряло в колее.
«ОD» - «overdrive -повышенная передача». Положение включения крайней передачи в АКПП (4 или 5). «OD» включается только при скорости авто 75-110 км/ч, выключается - при скорости менее чем 70 км/ч.
 
В большинстве авто рычаг АКПП блокируется в положении «Р». Для разблокировки надо повернуть ключ в замке, после чего нажать на педаль тормоза. Теперь вы знаете как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач в своем автомобиле, желаю  вам успехов.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!