левая колонка

CITROEN C5

23 ноября 2017 - Администратор

Каждый автолюбитель должен иметь под рукой интернет магазин, в котором можно без проблем приобрести нужную запасную часть. К примеру, когда мне нужны были приводные ремни, то я без проблем нашел их в интернет магазине avangard-motors.spb.ru по выгодной цене. Так же там есть много других качественных запасных частей для авто по выгодным ценам.

Крупногабаритные «французы» в России не пользовались особой популярностью до тех пор, пока на рынке не появился С5 второго поколения. «Тевтонская» эргоно­мика, аристократические француз­ские стати... А как с надежностью? p> Раньше было принято считать, что от «французов» на вторичном рынке лучше держаться подаль­ше. Но времена меняются, а тенден­ция пошла на слом благодаря нашему нынешнему подопытному. Седан С5, появившись в России летом 2008-го, неплохо продавался даже на волне еще того, первого кризиса. Однако в итоге наша нервная экономика к 2016 году его все-таки доконала. И модель ушла с рынка. А ведь она была неплоха... 

Сегодня уже очевидно, что главное при покупке С5 на «вторичке» - держаться подальше от 1,6-литровых моторов серии Prince с турбиной (150 л.с.) и без нее (120 л.с.). Печально, что большинство проданных в России машин укомплектованы именно этими силовыми агрегатами, о несовершенство и «сырость» которых, помимо владельцев Citroën, споткнулись обладатели Peugeot и MINI. Стоило бы оставить за кадром и 4-сгупенчатый автомат AL4, которым комплектовались 2,0-литровые бензиновые моторы. Ну и еще кое-что, так, по мелочи.

Подвеска

При пробеге 40-50 тыс. км могут выйти из строя стойки стабилизатора задней под­вески, о чем скажет характерный стук. Зато передние стойки у машин после 2009 года выпуска на удивление долговечны. Главная проблема активной гидроподвески - теку­щие стойки и подводящие трубки гидро­стоек, которые были подвержены коррозии.

Трансмиссия

К МКП, 5- и 6-ступенчатым, особых претен­зий нет. Однако разрушение пластиковых элементов кулисы механизма переключе­ния случается нередко. На автомате А1.4 уже к 80 тыс. км пробега начинает сбоить гидро­блок, что может привести к заклиниванию коробки. Японская АКП АЫп хоть и дороже в обслуживании, но надежнее.

Двигатель

Проблемы 1,6-литрового двигателя - рас­тяжение цепи ГРМ, регулярное появление нагара на клапанах, преждевременный из­нос посадочных гнезд распредвалов. У ди­зеля 2.0, случается, «залипают» регулятор давления топлива и клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕбР), провоцируя неста­бильное давление в топливной системе.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!