левая колонка

Как cамостоятельно промыть инжектор автомобиля

15 декабря 2018 - Администратор

Если вы хотите или планируете делать шиномонтаж, то вам нужно будет иметь под рукой все расходные материалы. Тем более что Расходные материалы для шиномонтажа вы сможете приобрести на сайте rusprobalans.ru по самым что ни есть выгодным ценам. Настоятельно рекомендую попробовать, и вас порадует не только качество обслуживания, но и отличные цены.

Самостоятельно промываем инжектор автомобиля Шевроле Авео 1.5

Материалы которые нам нужны: 1.Баллон для чистки карбюратора 2.Шприц 5мл 3.Зарядка от Нокии, провода, кнопка и крокодильчики к разьемам 4.Торцевой ключ на 12 и на 10 5.Салфетки (не дающие волокон и бумажной пыли) 6.Плоская отвертка 7.Паяльник ВАЖНО: настоятельно рекомендую проводить чистку форсунок вместе с чисткой датчика холостого хода.   Заводим двигатель , открываем капот и из каробки предохранителя на работающем двигателе извлекает предохранитель бензонасоса     через 7-15 секунд двигатель заглохнет. Даём двигателю остыть т.к дело имеем с топливом. Соблюдаем все меры предосторожности, не курим, под рукой огнетущитель Выворачиваем в последовательности болты, если прикипели пшикните WDешкой(1,2 - ключом на 10 и 3,4-ключом на 12):   вывернули, теперь отсоединяем форсунки от проводов. Делаем согласно рисунка:     Мы имеем отсоединенные форсунки и открученную топливную рампу. Покачивая топливную рампу тянем её вверх, чтобы она вытянула из посадочных мест в двигателе концы форсунок. После извлечения переворачиваем топливную рампу форсунками вверх, а посадочные места в двигателе сразу закрываем чистыми салфетками: Так как топливная рампа расположена отверстиями вверх мы избежим какого-либо вообще пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и покачивая каждую - извлекаем из посадочных мест топливной рампы. Каждую форсунку для себя нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место:     Закрываем посадочные места форсунок в рампе чистыми салфетками:     В руках имеем пронумерованные грязные форсунки. Осматриваем их, колпачки и прочее упорно чистим струей очистителя карбюратора, осторожно вытираем прилипшую грязь салфетками, потом оставляем в чистом месте и собираем наш напорный очиститель. Берем 5мл шприц, вытаскиваем поршень, развальцовываем широкий край, потом берем трубку от баллончика, тоже развальцовываем её край и другим краем вставляем в штуцер изнутри шприца. Протягиваем трубку и подключаем к баллону: Потом берем зарядник от старой нокии, кнопку и два крокодильчика - элемента от любого старого разьема. Всё это собираем в такую конструкцию:   Потом: Подключаем зарядник к сети, насаживаем форсунку на шприц, подключам крокодильчиками форсунку, берем в руки кнопку, нажимаем на кнопку и ладошкой давим на колпачок баллона. Звук открытия форсунки слышен отлично, не держим закрытой форсунку пока даем давление, иначе она "выстрелит" из шприца и улетит На весь процес ушло около часа ,ещё и кофе успел попить

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!