Как измерить компрессию
левая колонка

Как измерить компрессию

8 августа 2018 - Администратор

Если вам еще понадобится кроме всего прочего т акая услуга как замена гофры глушителя, то стоимость замены гофры глушителя вам будет совсем по карману. А специалисты сделают работу быстро и качественно. Настоятельно рекомендую вам попробовать, и вы будете приятно удивлены результатом.

  1. Прижимные компрессоры. Их используют для бензиновых двигателей внутреннего сгорания, чтобы быстро вымерять величину компрессии. Характерное отличие этого типа – универсальная резиновая втулка. Для того, чтобы работать с компрессором прижимного типа нужен помощник.
Прижимной компрессометр
  1. Резьбовые компрессоры. Это устройство прикрепляют в свечное отверстие или к отверстию форсунок. Плюс этого компрессометра в том, что он не требует участия помощника.
Он имеет дополнительную резиновую втулку, благодаря которой его можно использовать так-же, как прижимной компрессор. Но в этом случае без помощника не обойтись.
Резьбовой компрессометр
  1. Гибкие компрессоры. Эти устройства, благодаря своей особой резьбе, крепятся в отверстия для свечей зажигания. Их гибкая конструкция позволяет замерять компрессию без демонтажа оборудования и дополнительной помощи.
гибкий компрессометр
  1. Универсальные компрессометры. Их используют при диагностировании дизельных двигателей. Для того, чтобы измерить компрессию двигателя нужно прикрепить компрессометр к свечным отверстиям. В этом случае демонтировать ничего не нужно.
Универсальный компрессометр
Для наиболее точных замеров применяют компрессометры, которые имеют резьбовый  наконечник. В этом случае клапан, который фиксирует давление прибора, должен быть в головке, ввинченной в свечное отверстие, а не под манометром.
 

Небольшая инструкция по замеру компресси двигателя

 
 

 

 

 
При правильном положении клапана, результаты замеров не будут занижены.
Величина компрессии отображает степень сжатости газа в цилиндре от давления внешних сил. Замеры компрессии позволяют выявить сбой в работе цилиндра.
Существует насколько причин понижения давления внутри цилиндра:
- Неполадки поршневых колец;
- Сильный износ свечей;
- Если в клапанах появились люфты;
 

Процесс измерения компрессии двигателя автомобиля

 

Процесс измерения компрессии двигателя автомобиля
 
Важно помнить! Для того, чтобы получить наиболее точные результаты, необходимо погреть двигатель до температуры 70 – 90С. Во время прогревания прекратите подачу в двигатель топливной смеси и выкрутите свечи. Измерение нужно проводить, когда аккумулятор полностью заряжен и нет никаких неполадок у стартера.
 
Теперь давайте разберемся подробнее как измерить компрессию двигателя вашего автомобиля. Кроме компрессометра вам понадобится: ключ, которым вы будете откручивать свечи, немного машинного масла, шприц. 
Первым делом нужно снять все свечные провода. Выкрутите все свечи, постарайтесь запомнить из какого цилиндра каждая из них, чтобы потом прикрутить на место.
 
Необходимо выкрутить сразу все свечи, для того, чтобы получить наиболее точные замеры. Многие производят измерение компрессии, по очереди выкручивая свечи каждого отдельного цилиндра, но это занижает показания компроссометра.
 
 
После этого отсоедините от катушек низковольтные провода и остановите подачу топлива. Для того, чтобы сделать это в с механическим бензонасосом, нужно отсоединить топливный шланг. Если у вас электрический насос, снимите провода питания с форсунок, вытащите реле или предохранитель насоса.
Теперь приступаем к измерению.
 
Положение дроссельной заслонки во время измерения может быть открытым или закрытым. В зависимости от этого можно обнаружить различные виды неполадок.
Когда дроссельная заслонка закрыта, в цилиндропоршневые механизмы поступает небольшой объем воздуха. В таком случае, значение компрессии будет небольшим (0,6 – 0,8 МПа). Таким методом можно легко обнаружить утечки, поскольку даже минимальное понижение плотности вызовет значительное уменьшение показаний компрессии.
Если вы обнаружили подобные результаты, это может свидетельствовать о таких поломках:
- Клапан плохо прилегает к седлу;
- Клапан зависает из-за неисправности гидротолкателей;
- Деформировался профиль кулачка распределительного вала;
- Прокладка вышла из строя, что вызвало плохую герметичность; трещины на камере сгорания.
Если дроссельная заслонка открыта, она не препятствует поступлению воздуха в цилиндропоршневые механизмы. Из-за этого давление в цилиндре увеличивается. Вследствие этого величина утечки увеличивается, но она не больше, чем величина подачи воздуха. Значение компрессии в таком случае немного снизится – до 0,8 – 0,9 МПа.
Этой тип диагностики лучше всего подходит для определения таких неполадок:
- Нарушение работы поршня;
- Поломка или закоксовывание поршневых колец;
- Частичное деформирование и прогар клапанов;
- Серьезные нарушения целостности цилиндров;
У исправного двигателя с открытой заслонкой величина компрессии должна быть в пределах 1,0 – 1,2 МПа, а с закрытой заслонкой 0,6 – 0,8 МПа.
 

Как измерить компрессию двигателя максимально точно?

 
Для точной диагностики различных неполадок двигателя необходимо учитывать динамику нарастания давления. Приняв во внимание этот параметр, вы с наибольшей вероятностью сможете произвести точную диагностику.
 
Рассмотрим это на примере таких ситуаций:
- Если вы определили, что при первом впуске давление по показаниям компроссометра низкое (в пределах 0,3 – 0,4 МПа), а при последующих впусках оно значительно увеличивается – это может быть признаком повреждения поршневого кольца.
Тогда, необходимо увеличить величину компрессии и давление при первом впуске. Для этого залейте в цилиндр 4-5 см/куб масла.
- Если показания давления в первом впуске находятся в пределах 0,7 – 0,9 МПа и не увеличиваются при последующих впусках, - вероятно, это сигнал о плохой герметичности прокладки головки и самого клапана.
Для качественной диагностики можно использовать два рассмотренных метода. В процессе диагностики двигателя часто определяется неисправный цилиндр. В нем показатель компрессии будет не таким, как в остальных цилиндрах.
Для определения нормального значения компрессии необходимо рассчитать величину степени сжатия, указанную в технических характеристиках завода изготовителя, умноженную на коэффициент 1,3.
Нужно не забывать и тот факт, что полученное значение может иметь неточность до 2 – 3 атмосфер.
 
Кроме неточности компрессометра, конечный результат может меняться от таких факторов:
- Заряд аккумулятора;
- Вязкость масла;
- Температура двигателя  и другие незначительные факторы.
 
Важно помнить! Если значение компрессии в цилиндрах варьируется не более 1 атмосферы, вероятнее всего, причина поломки кроется в других элементах двигателя.
С помощью этой статьи вы сможете разобраться с такой задачей как измерение компрессии двигателя своего автомобиля, без посторонней помощи. Но перед тем, как приступать к этому делу, следует максимально собрать информацию на эту тему и проконсультироваться со специалистом, который имеет солидный опыт в подобных диагностиках.
 
 
Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!