левая колонка

Кейсы по покраске дисков

5 июля 2019 - Администратор
Обычно мы рекомендуем предварительно скинуть актуальные фото дисков в Viber. Это позволит дать хотя бы первичную оценку по стоимости и срокам. Приёмка и выдача дисков производится на нашем шиномонтаже по адресу пер. Стебенёва 9А или на сайте http://novakola.by/ (ориентир - синие ворота со шлагбаумом). Если вам неудобно везти колёса самостоятельно, нет времени/желания/возможности, то предусмотрена платная доставка (в пределах МКАД) на производство и обратно — 30 руб.

Перед началом всех работ колесо нужно обязательно проверить на геометрическую ровность.

Диск без резины закидывается на балансировочный станок, вращается, и мы выносим вердикт. Если вы не можете присутствовать рядом в этот момент, мы отправляем видео в Viber. Часто бывают случаи, когда клиенты покупают б/у диски под восстановление со 100%-ой гарантией ровности от продавца, но по факту все оказывается печально. При необходимости дефекты можно исправить по месту: от правки (от 30 руб/диск) до сварки аргоном (от 40 руб/трещина).

Внимание! Литые диски можно править только на гидравлическом станке! Правка роликами - это устаревшая технология, которая применима только для железных (штампованных) дисков. При прокатке алюминия в роликах крайне велик риск образования микротрещин на ободе под краской, которые впоследствии рано или поздно перерастут в полноценную трещину.
2. Химическое снятие ЛКП и пескоструй До пескоструя литой автомобильный диск вымачивается в специальной химической смывке для старого ЛКП или полимера Смывка для старого ЛКП

Перед пескоструйной обработкой диски отмокают в бочках со специальной химией.

Это позволяет бережно снять ЛПК химическим способом и в последующем не убивать алюминий абразивной чисткой.

В среднем диски отмокают в химии от 2 до 12 часов (зависит от кол-ва слоёв и типа краски). После остаётся лишь заматовать песком голый алюминий и дочистить те места, где плохо сработала химия (обычно это посадочные места под болты и глубокие впадины с обратной стороны диска со сложным рисунком).

Мы выполняем пескоструйную обработку только литых и железных дисков и только в комплексе с покраской. Порошковой покраской суппортов, дворников, мотоциклетных и велосипедных рам не занимаемся в принципе.

Порошковая полимерная покраска литых дисков в Минске

Стоимость полимерной покраски литых дисков Минск

Сколько стоит покраска литых автомобильных дисков в Минске

Полимерная покраска литых дисков для автомобиля
Порошковая покраска литых дисков для авто цена Минск
Внимание! Избегайте промышленного дробеструя! Литые диски можно чистить только абразивом с мелкой фракцией. Допустимо применение песка, стеклошариков, первичной чугунной дроби мелкой фракции (до 0,3 мм). В противном случае металл будет иметь грубую шагрень, что скажется на финальном виде после нанесения лака. Но даже после идеальной очистки и подготовки краска всё равно не растечётся "в зеркало", особенно на плоских участках. Шагрень от покраски есть даже на новых авто в салоне, которые красят роботы с равномерным, точным и тонким слоем. Тем не менее, шагрень всё же можно и нужно уменьшить за счёт очистки мелким абразивом — внешний вид от этого сильно выигрывает.
Испорченная поверхность литого алюминиевого диска после крупной промышленной дроби
Алюминий после промышленной дроби
3. Устранение дефектов

После пескоструйной очистки открывается доступ ко всем болячкам диска: коррозия, бордюрная болезнь, порезы и сколы на лице и т.п.

Метод устранения проблем зависит от их масштабов: крупные сколы или трещины по канту — сварка (от 40 руб/трещина), небольшие порезы и сколы на лице — термоотверждаемая шпаклевка для алюминия (от 15 руб/диск), глубокие задиры на плоскости — термодинамическое напыление алюминиевой пудры по технологии "димет" (самая дорогая и самая качественная технология, от 50 руб/диск), легкие царапины от бордюров по канту — шлифовка на токарном станке (от 15 руб/диск). Все цены - ниже в таблице. Также мы в обязательном порядке выдаём рекомендации по оптимальному варианту решения проблемы. Часто бывают случаи, когда по уму восстановить диск уже невозможно или небезопасно, поэтому мы рекомендуем искать б/у'шку или реплику.

На этапе подготовки дисков мы рекомендуем заклеивать ступичную плоскость фольгированным скотчем.

Это даёт гарантию того, что диск будет максимально плотно и ровно прилегать к ступице. В противном случае даже небольшой подтёк краски на ступичной плоскости даёт сильный дисбаланс при балансировке диска (визуально будет казаться, что диск "восьмерит" и по грузикам слишком много, хотя до покраски всё было ок). Процедура копеечная (всего 5 руб/диск), но облегчает дальнейшую жизнь вам и вашим дискам.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!