левая колонка

Обзор автомобиля Infiniti FX35

3 октября 2017 - Администратор

Вот проехал я на своём FX ещё 10 тысяч км и желаю поделиться своими впечатлениями. Как и раньше машина вызывает у меня экстаз, слава богу, не было никаких серьёзных заморочек. Ну и, в общем, их не было. Машинка прошла 35 тысяч км – менял только масло и тормозные колодки, при моей активной езде – это не умопомрачительно, к тормозам никаких претензий нет, много раз меня выручали. Не спорю, что модель Инфинити у всех вызывает многозначное мировоззрение. Но если вам нужен автомобиль, но при этом не хочется его ни покупать, ни возможностей на это не хватает, то авто можно взять на прокат здесь: http://tatcar.ru, отличная возможность стремиться к лучшему, и быть всегда на высоте своих стремлений. Так же это очень практично и удобно - советую.

На что делается ставка

Но марка Инфинити делает ставку, сначала, на внешний облик и на мощнейший движок, да, не спорю, комфорт вызывает сомнения, но это спортивный автомобиль и потому приходится делать кое-какие уступки. Я до сего времени восхищаюсь этим галактическим дизайном. Машина всегда вызывает особенный энтузиазм, в особенности, если вмять в пол педаль акселератора – рычание и резкий старт, машина никогда без внимания не остаётся. Что касается расхода (в прежнем отзыве я писал о 24 литрах по городку), то я решил с неделю поездить в обыкновенном высокоскоростном режиме, и я был приятно удивлён: компьютер высвечивал всего 17 л. Естественно, это много (в официальных источниках сообщается о 14 литрах), но, как молвят, всё познаётся в сопоставлении. Машина очень быстрая, но я думаю, что она разгоняется не за 7 секунд, как сообщалось ранее, а кое-где за 8, 1 секунды. Естественно, для внедорожника это хороший показатель, но хочется резвее. К дилеммам могу отнести размеры авто. Точнее, очень длиннющий капот и малая задняя часть. Ранее очень длительно ездил на Омеге, длительно привыкал к размерам, плохо просматривается правая последняя часть. Ещё одним минусом могу именовать большой радиус поворота, очень тяжело парковаться, выворачиваю по 10 раз, это создаёт определённые неудобства. Единственным выходом здесь может быть parktronic, что я и поставлю в последнее время.

Ходовые свойства

Что касается ходовых свойств FX, то здесь есть определённые аспекты. Сначала, это жёсткость подвески. У меня радиус 20, гласили, что если поставить резину 18, то она станет намного мягче. Может, и станет, но не до таковой степени, как Mercedes S-класса. Естественно, в повороты FX заходит на ура, никаких наклонов и заносов, чётко держит дорогу, ну и с 18 резиной это будет не FX. Про внедорожные свойства Инфинити я молчу, потому что она ну никак не рассчитана на бездорожье.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!