левая колонка

Обзор и тест-драйв Audi A7 2018

17 марта 2018 - Администратор

Новая Ауди А7 с мощностью 340 л.с., и трех литровым движком выглядит просто потрясающе. До сотни разгоняется машина за 5,3 секунды. Старт очень мягкий. Но особо ничего не изменится даже если вы со временем захотите установить метан, тем более что Метан установка сегодня проводится на очень выгодных условиях. Автомобиль будет экономнее, но в то же время не потеряет практически своих силовых свойств и комфорта езды, даже если речь идет о Ауди А7.

Полный привод это впечатляет

Авто, разумеется, на полном приводе. С первых минут нахождения за рулем понимаешь, что это очень динамичная машина. Подвеска пневматическая, стекла двойные. Поэтому получился тихий и комфортный автомобиль на каждый день. Здесь полу управляемое шасси, задние колеса подруливающие. Когда на медленных скоростях проходишь повороты, то передние колеса смотрят направо, а задние смотрят налево, и таким образом уменьшается радиус разворота. А на высоких скоростях и передние, и задние колеса смотрят в одном направлении. На дороге авто стоит просто шикарно и очень приятные ощущения дарит во время вождения. Стоит отметить, что предыдущее поколение модели стоило от 3,7 миллионов рублей. Соответственно, новинка будет стоить не меньше. Что касается экстерьера, то, прежде всего, привлекает внимание задняя часть авто. У новой А7 единая диодная лента. Фонари выглядят трехмерно. Единственное, чего не хватает, нормальных патрубков выхлопной системы. Выхлоп есть, но спрятан он под днищем авто. А ведь звук выхлопа водитель должен слышать. Но, производители решили сделать авто более цивилизованным и поставили глушитель, чтобы убрать этот звук. В результате слышен лишь звук мотора, высокочастотный звук, который не приятен для нашего слуха.

Особенности дизайна

Сбоку авто похоже на А7 прошлого поколения. Но, есть одно изменение, появилась торнадо Line. Благодаря чему машина выглядит еще более интересно. Если посмотреть на переднюю часть А7, то здесь изменений меньше всего. Но, все равно, машина абсолютно новая, построена на новой платформе. Здесь размещены радары, которые отвечают за активный круиз-контроль и систему безопасности. В целом спереди машинка имеет спортивный вид. С первых километров удивляет то, что, несмотря на то, что машина достаточно крупная и массивная, она ощущается, как очень легкая. Техническая часть у автомобиля замечательная. Система мультимедиа расположена на двух экранах. Она напоминает систему, размещенную в Порше. В нашей стране авто появится уже летом этого года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!