левая колонка

Обзор Opel Astra GTC 2013

28 апреля 2019 - Администратор

Opel объявил о новом двигателе 1. 6 SIDI Turbo, как о самом экономичном в своем классе. Им оснащается новый Opel Astra GTC 2013. Кроме снижения расхода топлива, значительно снижен уровень шума. Тихий и экономный Opel Astra GTC будет серьезным конкурентом, ведь 1, 6-литровый двигатель развивает мощность 170 л. с. благодаря турбонаддуву и расходует 6, 1 литра топлива. Так ли это на самом деле можно будет утверждать только после независимых тестов. Ведь у предыдущего двигателя был заявленный расход 7 литров/100 км, но по результатам тестирования оказался значительно выше. Кстати если вы хотите защитить свое авто, то вам обязательно нужна антигравиевая пленка которую вам поклеят здесь: https://idwrap.ru/contact - качество и быстрота работы вам гарантирована, после поклейки ваш железный конь будет более защищен от внешних факторов.

На ходу, в условиях городского движения Опель Астра GTC, действительно очень тихий, как и было обещано производителем, при переключении отчётливо слышен свист турбины и это возвращает к мысли что мы всё же за рулём спортивного автомобиля и это скорей предмет для гордости. При движении по трассе при утопленной педали газа, свой потенциал двигатель начинает отдавать уже с 1650 об/мин. Звук двигателя по-прежнему доносится приглушенно, хотя и приобретает "спортивный" оттенок. Тяга ровная на всём диапазоне оборотов, но в конце чувствуется, что движок немного "запыхался".

Подвеска настроена почти идеально, пересечение мелких неровностей больше определяется по звуку, а физически ощущаются только действительно крупные ямы. При рулении всё-таки хотелось бы большей "прозрачности". Электроусилитель руля сильно снижает обратную связь, особенно это докучает при активном вождении.

Несмотря на то что Opel Astra GTC 2013 имеет компоновку 3-х дверного купе, проход на заднее сиденье комфортный и там с удобством для головы и коленей разместятся пассажиры до 1, 90 м. Некоторое неудобство возникает при погрузке, так как задняя дверь значительно уже внутренней ширины салона. Но учитывая назначение автомобиля, это не будет недостатком.

В сравнении с конкурентами Astra GTC 1. 6 SIDI, один из самых доступных, но покупателю есть из чего выбрать. Основные конкурирующие модели BMW 118i, также имеющий 170 л. с. Hyundai Veloster (186 л. с.) Kia Pro cee'd с мощностью 204 л. с. Но у Opel есть козырь виде очень маленького заявленного расхода 6, 1 л/100 км. , что в нынешних условиях может дать новой Astra GTC значительное преимущество.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!