левая колонка

Провалилось сцепление

7 августа 2018 - Администратор

Если вы желаете чтобы ваше авто не создавало вам проблем, то выбирайте лучшее из лучших и в этом отлично разбирается дилер фольксваген. Данный дилер это именно то что вам нужно. Здесь вы найдете и качество, и отличную возможность приобрести авто которое прослужит без поломки много лет.

Итак, почему же педаль сцепления не хочет возвращаться назад («проваливается»)?

1. Произошел разрыв тросика в месте, где заделан его наконечник. Эту проблему вы вряд ли устраните на месте, однако некоторые продуманные водилы советуют возить с собой запасной тросики, дабы не задумываясь заменить порванный на целый. Но постоянно возить с собой все делали, не будешь ведь.
2. Соскочила или лопнула возвратная пружина. Если пружина только лишь слетела, то ставим ее на место. А если лопнула, то, аналогично ситуации с тросиком, доставляем авто или на буксире или своим ходом до гаража. Как ехать без сцепления? Расскажем позже.
3. Попадание воздуха в систему гидропривода. Поможет только прокачка сцепления с целью удаления воздуха.
4. Сломалась вилка включения сцепления. Ответ очевиден – замена вилки включения сцепления.
5. Произошел провал педали сцепления, но возможно кратковременное включение сцепления путем резкого нажатия на педаль. Виновник – главный цилиндр сцепления: возможны дефекты зеркал или износилась манжета ГЦС. Поломка устраняется путем замены ГЦС.
Как доехать до СТО при сломанном сцеплении?
Как быть, если провалилась педаль сцепления и не хочет возвращаться? Даже при помощи вашей ноги. Вокруг интенсивное движение, а вам надо доехать до автомастерской, гаража или хотя бы стоянки.
Есть 3 варианта выхода из ситуации: обратиться к кому-то, чтобы вас довезли на буксире, позвонить в службу эвакуатора и… ехать самостоятельно.

Последний вариант не прост. Но есть несколько советов, проверенных бывалыми водителями на практике.
Мотор должен быть выключен:
а) включаем 1-ю передачу;
б) поворачиваем в замке зажигания ключ с одновременным нажатием на педаль газа, чтобы двигатель не заглох – движение началось;
в) не вздумайте на ходу пытаться включить передачу, поскольку КПП обойдется намного дороже вызова эвакуатора.
Вообще-то так можно начинать движение и со 2-й скорости, но в обоих случаях надо помнить о нескольких нюансах:
- после провала сцепления постарайтесь остановить авто на спуске или на прямой дороге, но никак не на подъеме; при остановке на подъеме данный способ начала движения не сработает;
- вначале прогрейте двигатель;
Внимание! Движение возможно только на 1-й или на 2-й передаче. Следовательно, перед «стартом» четко определитесь с маршрутом: какие перекрестки и светофоры будете проезжать; куда поворачивать и т.п. старайтесь ехать только по главной дороге, чтобы не надо было останавливаться.
И не забудьте об аварийной сигнализации.
Учтите, что ясновидящих вокруг немного, и вряд ли кто догадается, что у вас сломалось сцепление. А значит, при приближении к светофору не делайте резких маневров: лучше остановитесь, а затем повторите процедуру снова.
Если сомневаетесь в своих силах, лучше используйте буксир или эвакуатор.

Счастливого пути! И пусть сцепление у вас никогда не пропадает.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!