левая колонка

Тест-драйв авто Suzuki Kizashi Karbon

25 ноября 2018 - Администратор

Плюсы: красивый внешний вид, большая стерео система, комфортный салон, общий пакет. Минусы: надо гораздо больше мощности и крутящего момента, бесступенчатая коробка передач не подойдет для спортивной модели, отсутствуют цветной экран и спутниковая навигационная система. Suzuki Kizashi – это, скорее всего, самая недооцененная модель в сегменте, например, средних седанов. Suzuki больше известен своими сравнительно небольшими автомобилями и вездеходами-внедорожниками.

Как поменялись продажи авто

С начала этого года продажи Suzuki Kizashi увеличились на 20% в сравнении с прошлым годом. Эта модель захватила только 1,6% от общего объема розничных продаж. Для того чтоб оживить рынок и напомнить о себе, компания Suzuki решила наконец представить обновленную модель Kizashi Карбон. Но стоит так же напомнить что какое бы вы авто не предпочли, но все же промывать печку будет очень необходимо. И особой популярностью пользуется промывка печки без снятия. Это то что можно сделать с минимальным вредом для вашего авто, ведь как правило, постоянное снятие и сборка, вызывают очень не хорошие последствия для авто. Снаружи Kizashi Карбон похож на Kizashi Sport AWD, отличается, пожалуй, только крышей, фарой дальнего света, боковыми зеркалами, задним спойлером, двумя выхлопными трубами из углеволокна. Наиболее заметным дополнением, скорее всего, можно считать черные 19-дюймовые хромированные колеса Avanti.

Стоимость авто

Suzuki Kizashi Карбон будет, конечно, стоить на $4 000 долларов дороже, чем обычный Suzuki Kizashi AWD ($39 990). «Карбон» оснащен тем же 2,4-литровым, четырехцилиндровым мотором, который давно питает весь модельный ряд Kizashi. Как и модель AWD, «Карбон» посылает мощность на все 4 колеса при помощи бесступенчатой коробки передач. Может показаться, что из-за низкопрофильных 19-дюймовых колес качество езды низкое, но это не так. На качестве езды и комфортабельности колеса Avanti никак не повлияли. Полный привод можно временно отключить одним нажатием соответствующей кнопки, которая находится справа от руля, и у вас останется только передний привод. Это даст возможность значительно сэкономить топливо. Кстати о расходе топлива, по сухим, официальным данным suzuki Kizashi Карбон расходует 8,4 литра на 100 км.

Салон

Салон «Карбона» почти ничем не отличает от AWD. Без спутниковой навигационной системы и полноцветного экрана дизайн интерьера выглядит незаконченным. С технологической позиции, Сузуки всегда отставал от конкурентов. Но это не должно стать серьезной преградой к покупке этого замечательно автомобиля, поскольку всегда можно купить сторонние системы и заменить ими обычные, стандартные. Из плюсов электроники: хорошая интеграция системы ciPhone. Делать телефонные звонки и слушать хорошую музыку можно при помощи беспроводной сети Bluetooth. Развлекательная система также дополняется 10-ю динамиками с сабвуфером.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!