левая колонка

Турбонаддув в авто

18 апреля 2019 - Администратор
Турбонаддув или агрегатный наддув – это процесс искусственного повышения давления топлива в ДВС (двигателе внутреннего сгорания). Эта технология повышает его удельную мощность. Показатель мощности при использовании последних технологий в области турбонаддува может возрасти до 45%. Основную работу в агрегатном наддуве выполняет турбокомпрессор, который, правда, все чаще заменяют на турбину, так как технология турбокомпрессора менее эффективна и все менее популярна среди автопроизводителей. Если стремиться к тому чтобы перейти с легкового авто на кроссовер то стремитесь покупать только лучшее и это лучшее вы найдете на сайте ru.nissan.ua.
 

Принцип работы турбины

Принцип работы турбины
 
Принцип работы заключается в эффективном использовании утилизации продуктов горения бензина, другими словами– выхлопных газов. Газы нагнетают давление и за счет выделяемой энергии, которую использует турбонаддув, повышается производительность, а значит и общая мощность двигателя внутреннего сгорания. А теперь рассмотрим принцип работы турбонаддува более подробнее:
Во время работы двигателя происходит процесс сгорания топлива с последующим выбросом энергии, необходимой для движения автомобиля. При этом выхлопные газы свободно выходят через выхлопную трубу. Технология турбонаддува использует эти газы для повышения производительности двигателя.

Видео по работе турбины

Сначала газы приводят крыльчатку в движение, рядом с крыльчаткой находится компрессор, роль которого – нагнетание давления в цилиндрах. Далее, как правило, в классических системах за счет вызывающего разряжения открытия поршня, воздух попадает внутрь естественным путем. Нагнетание искусственным путем позволяет большему количеству воздушно-топливной смеси попадать внутрь цилиндра, что позволяет двигателю вырабатывать больше мощности при сгорании. В этом и заключается основной принцип работы турбонаддува в автомобиле.
 
 
принцип работы турбонаддува
 
Использование агрегатного турбонаддува повышает производительность двигателя, позволяя сохранить его объем и размер. Так как работает турбонаддув, повышается и КПД двигателя, при этом количество оборотов в двигателе не повышается.
 
Компрессор в турбонаддуве является той частью, которая нагнетает давление в системе автомобиля, увеличивая тем самым количество сгораемого топлива. а с ним и мощность двигателя, позволяя автомобилю двигаться намного быстрее на одних и тех же оборотах.
 
Турбонаддув — плюсы и минусы
 
Турбонаддува плюсы и минусыВажно знать, что турбокомпрессор так же имеет и свои недостатки: за счет повышенной мощности повышается и объем расходуемого топлива. Все зависит от настроек агрегатного турбонаддува и характеристик модели. По этому важно знать, принцип работы двигателя с турбонаддувом. К тому же, из за высокой мощности и большого количества сжигаемого топлива температура во время сжатия так же становится намного выше и существует вероятность детонации двигателя. Во избежание такого исхода необходимо установить дополнительные детали, такие как: промежуточные охладители и регуляторы степени сжатия.
Система турбонаддува состоит из:
  • турбокомпрессора;
  • интеркулера;
  • регулировочного клапана (он поддерживает заданное давление);
  • перепускного клапана;
  • выпускного коллектора.
Практически каждая инновационная система турбонаддува оснащена современными датчиками, которые контролируют процесс работы системы. Сегодня авто производители ставят свои авторские системы турбонаддува, так же существуют модели для дизельных версий автомобилей. Во время покупки, будущий хозяин автомобиля волен выбрать систему турбонаддува, которая подойдет ему лучше остальных. Особенности выбора, кроме характеристик датчиков и опций так же касаются и двигателя. Авто производители спорт-каров сегодня активно работают над оптимизацией системы турбонаддува, с целью снизить расход топлива не только без потерь производительности, но и стараются при этом производительность повысить.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!