левая колонка

Замена тормозных дисков и колодок

6 декабря 2018 - Администратор
Если вы хотите приобрести себе качественное авто то в автосалоне https://www.rolfcity.ru вы найдете лучшие решения и просто хорошую возможность выгодно взять себе авто о котором уже давно мечтали.
Тормозные колодки взяли за 110 грн – честно не помню фирму, так как выбирали по внешним признакам коробки.
Итого: комплект запчастей тормозные диски и колодки нам обошлись в 470 грн (59 у.е).
 
И так приступим к замене тормозных дисков и колодок:

Замена тормозных дисков и колодок

 
Ставим машину на передачу и покрепче затягиваем ручник, срываем гайки с колес, сорвать их нужно до поднятия автомобиля на домкрате – дабы потом на заморачиватся.
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
Поддомкрачиваем автомобиль используя домкрат
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
Снимаем колесо и видим следующую картину
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
Чуть-чуть другой ракурс
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Теперь нам нужно открутить два болта на 14 для того что бы снять суппорт – они указаны стрелками.
Снимаем тормозной шланг
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Суппорт аккуратно откладываем в сторону, примерно как на фото
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Теперь откручиваем два болта которые держат весь тормозной механизм, они могли прикипеть – могут понадобится серьёзные усилия.
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Сняли, отлично, выкручиваем два болтика которые крепят тормозной диск к ступице, так же на фото указаны стрелками, предварительно обстучав их молоточком.
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Все выкрутили получаем вот такую вот картину
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Вот тут вот у нас и первая заминка, передний тормозной диск за 150 т.км прикипел к ступице и просто так его снять у нас не вышло, стучали, били, крутили, вертели – но он в никакую не хотел нам поддаться.
Пришлось применять конструкцию из болтов с гайками по типу выпресовщика (благо они остались после замены передних сайлент блоков)
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
Гайку держим ключем, а болт крутим и так по очереди, верх и низ. Таким образом мы заставили тормозной диск слезть со ступицы.
После пятиминутный усилий, получаем следующий результат
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
И вот долгожданная замена тормозного диска - одеваем новый диск и прикручиваем его, как видим в новом тормозном диске всего одно отверстие для крепления тормозного диска к ступице – это не беда, во многих иномарках их вообще нету – так как колесные гайки и так прижимают тормозной диск к ступице.
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Далее выполняем все в обратной последовательности
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Одеваем суппорт на один болт и ставим его вот в такое положение
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Как видим тормозной цилиндр, мешаем нам установить новые тормозные колодки для этого мы его вдавливаем во внутрь вот таким вот способом –усилий пришлось прилагать ОЧЕНЬ много.
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Готово
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Одеваем суппорт, закручиваем оставшиеся болты и получаем картину маслом.
 
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
Не забудьте перед началом движения прокачать тормоза, а то будет как у моего соседа – поменял тормозные диски с колодками, а тормоза не прокачал – как следствие въехал в ворота.
 

Износ тормозных дисков виден на фото

 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Так же сфоткали износ тормозных колодок
 
Замена тормозных дисков и колодок
 
 
Теперь для вас замена тормозных дисковна своем автомобиле – не повод ехать на СТО, как видите все можно сделать самостоятельно.
 

ВАЖНО: Есть один недостаток замены единовременно тормозных дисков и тормозных колодок - греются тормозные диски, так как идет процесс притирки колодок к диску – поэтому , через 100-200 км они притираются и нагрев дисков вас перестанет беспокоить + первые 100-200 км Коэффициент полезного действия тормозной системы намного ниже(другими словами эффективность тормозной системы намного ниже, так как весь механизм ещё не притерся+ очень сильно греется – все эти факторы увеличивают тормозной путь) – будьте окуратны и держите безопасную дистанцию перед впереди идущим автомобилем

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!