Как Открыть функции бортового компьютера в приборной панели Шевроле Авео в кузове T250

4 декабря 2012 - Администратор

Открываем функцию бортового компьютера самостоятельно 

Ни в первой версии седана «Шевроле Авео», ни в «Авео Хетчбек» до 2006 года такого точно нет. Все процедуры, описанные ниже, вы  делаете под свою ответственность. Так что, прежде всего, стоит понять, нужно ли вам это на самом деле. Серьезных функций вы не получите, а риск сломать экран остается. К тому же, отдельно купить такой экран, потом будет невозможно.
 
Выньте приборную панель. Для этого необходимо открутить под козырьком приборной панели два винта.
 
 
 
 
Открытие функции бортового компьютера в приборной панели нового хетчбека и нового седана T250.     Ни в первой версии седана «Chevrolet Aveo», ни в «Aveo Хетчбек» до 2006 такого точно нет. Все процедуры, описанные ниже, вы  делаете под свою ответственность. Так что, прежде всего, стоит понять, нужно ли вам это на самом деле. Серьезных функций вы не получите, а риск сломать экран остается. К тому же, отдельно купить такой экран, потом будет невозможно.  Выньте приборную панель. Для этого необходимо открутить под козырьком приборной панели два винта.           Потяните на себя пластиковый кожух, закрепленный на защелках.      Козырек приборной панели, также закрепленной на защелках, потяните вверх.    Открутите четыре винта и аккуратно выньте панель приборов на себя. Нажав на лепесток, также потяните его на себя и отключите правый разъем. Аналогичную процедуру проведите с левым разъемом.    Берите приборную панель и идите в помещение, где есть стол. Также вам понадобится острый резак и паяльник.    Отогнув защелки, аккуратно снимите заднюю крышку, и выньте все внутренности со шкалами. Стекло трогать не нужно!    Снимите стрелки, но перед этим запомните их первоначальное положение.    Снять стрелки – задача достаточно непростая, тут необходима аккуратность. Тянуть на себя категорически запрещено! Чтобы снять стрелку, поворачивайте ее против часовой стрелки, аккуратно стягивая со штока. Не переживайте по поводу того, что собьется калибровка у прибора, этого точно не произойдет.    Таким способом можно снять все стрелки, исключая стрелку скорости. Поворачивать ее мешает кнопка управления, но способ менять все же не стоит.  Просто сначала стягивайте ее, проворачивая против часовой, а затем по часовой до упора.  Далее снимите пластиковую приборную шкалу. Она приклеена, но не намертво. Под ней и будет находиться экран бортового компьютера.    Вырежем окошечко для БК с помощью резака или острого скальпеля.  Верхняя граница окошечка, которое должно у нас получиться, должна быть на 17 миллиметров выше, чем старая верхняя граница.    Теперь нашей задачей является выведение управления новым экраном. Для этого снимаем с приборной панели заднюю плату. Здесь нас поджидает серьезная проблема. Есть два типа плат, которые используются в приборной панели. В одной из них экран впаянный, и с ней придется нелегко. Во второй есть специальная кроватка с воткнутым в нее экраном, вот тут все намного легче. Поглядите внимательно на вашу плату и определите, какой тип у вас.  На моей приборной панели кроватка впаянная, а рядом есть отверстия, предназначенные для ножек экрана."TH060318-V08" - это номер платы.  Рассмотрим приборку «Wizard’a». На ней один ряд отверстий, впаянный в дисплей. И номер платы другой - TH060318-V09.  Мне повезло, так как выпаивать экран не пришлось.  Чтобы снять плату, подденьте ее чем-нибудь плоским и широким, при этом не забывайте отогнуть три защелки, которые держат ее. В идеале подходит пластиковая линейка. Я же пользовался куском текстолита. Отвертку использовать нельзя ни в коем случае!  На кроватке, в которую помещаются ножки экрана, можно увидеть место, в которое были подпаяны проводки, предназначенные для вывода кнопки. Вначале я выпаял два проводка, для подключения какой-либо внешней кнопки.  Затем была реализована следующая идея.  На обеих кнопках один из контактов – это масса, поэтому можно замкнуть другие контакты кнопок, для того, чтобы после того, как нажимаешь на одну кнопку, происходило замыкание и второй кнопки.  Несмотря на то, что я придерживаюсь мнения, о том, что два замкнутых между собой контакта кнопок - это не очень хорошо, все-таки рискнул, и остался доволен. Все переключается и работает. У верхней части дисплея четыре варианта отображения, нижняя же имеет три варианта. В итоги дисплей стал иметь 12 вариантов изображения информации.  Это значит, что теперь все варианты отображения инфо можно просмотреть с помощью двенадцати нажатий. Долгим нажатием на  можно сбросить любую из частей дисплея. К примеру, нам необходимо сбросить среднюю скорость верхнего дисплея. Нажимайте на кнопку, пока внизу не высветится одометр, а наверху - средняя скорость. Затем нажимаем и держим 1 секунду кнопку. Средняя скорость сброшена.  Что делать, если необходимо сбросить что-либо на нижней части дисплея? К примеру, нужно сбросить «Trip A», для этого приведем дисплей в то состояние, когда мигают прочерки или же наверху горит температура за бортом, а внизу при этом находится Trip A. Затем точно также жмем в течение одной секунды на кнопку. Напоминаю, что все делаю под свою ответственность.  Теперь собираем все заново. Но стрелки необходимо насадить на штоки не в том положении, в котором они были, а наполовину шкалы больше, поворачивайте их до изначального положения. А при установке приборной панели в корпус, нужно снять переднее стекло, поправив стрелочки в тот момент, когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Далее защелкните стекло обратно. Теперь у вас есть такой же бортовой комп, как и у дорогих авео.  В процессе открывания бортового компьютера, умельцы сделали множество полезных дополнений.  Представляем одно из них. Как смонтировать управление Бортового Компьютера на одну кнопку таким образом, чтобы не понадобилось снимать стрелки и выпаивать экран? Отчет от sTIMul. Итак. За четыре часа трое сообразительных людей провели доработку двух "AVEO" на предмет вскрытия маршрутного компьютера.  Первый вариант предполагает пошаговое выполнение процедуры. В результате возникла проблема выпаивания индикатора.  На картинке вы можете увидеть номер платы.      И уже выпаянный индикатор.    Если вы не уверены в своих силах, то не стоит рисковать и подключать кнопку. Так как опознавательных знаков сам индикатор не имеет. А это значит, что создан он специально для  AVEO, и приобрести его в дальнейшем будет довольно сложно.  Вот такая у нас получилась перемычка.     В процессе прохождения первой серии у одного умного человека возникла идея, как подключить кнопку без выпаивания индикатора.  Поступить нужно следующим образом.  Разобрав панель способом, описанным выше, снимите заднюю стенку, стекло не трогайте.   Вы получите доступ к обратной стороне печатной платы.  Помните, что вся ответственность лежит на вас; то, что у нас все получилось, не гарантирует то, что и у вас получится.  В ходе прозвонки снятой еще в первой серии платы, определите переходные отверстия, которые связаны с каждой кнопкой.  Вот, собственно, они сами.     Каждое детально.          Итак, перемычка вешается с обратной стороны платы.  Чтобы развязать две ноги у микросхемы, рекомендуем ставить резистор в 1 кОм. Предварительно мы зачистили отверстия от маски с помощью скальпеля. Выбрали чип-резистор.      Так выглядят смонтированные перемычка на плате и резистор.    В том случае, если работать с данными размерами сложно, предлагаем попробовать 1 кОм резистора.      В этом случае, монтаж мог выглядеть так. На уже смонтированный чип-резистор, внимание не обращайте.      Резистор помещаем в изоляционную трубку.     Вот практически и все: прорезаем отверстия для маршрутного компьютера с помощью металлической пластины обработанной по краям.   Просовывали ее между пластиком и наклейкой. Будьте осторожны, не поцарапайте экран. Вот так все выглядит теперь.     Далее все отрезаем и устанавливаем на "AVEO" .     Посмотрите на схему.      Красным цветом отмечено то, что вы делали. Теперь сигналы с кнопок будут проходить через резисторы, каждый в свою ногу микросхемы. Зеленым же отмечено то, что мы делали. Резистор в нашем случае был повешен во избежание замыкания ножек микросхемы между собой. В первом случае необходимости в нем нет, так как он уже стоит на плате.  Влияния замыкания у ножек микросхемы мы не проводили, микросхема и схема приборки, также не были исследованы ввиду того, что все работает отлично! Если вы уверены в своих силах, можете сами заняться поиском микросхемы, затем изучить схему приборки и предложить свой оригинальный вариант.  Здесь отмечена сама микросхема и сигналы от кнопок управления, возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия.
 
 
 
 Потяните на себя пластиковый кожух, закрепленный на защелках. 
 
 
 
 
 
 
Козырек приборной панели, также закрепленной на защелках, потяните вверх.
 
 
 
 Открытие функции бортового компьютера в приборной панели нового хетчбека и нового седана T250.     Ни в первой версии седана «Chevrolet Aveo», ни в «Aveo Хетчбек» до 2006 такого точно нет. Все процедуры, описанные ниже, вы  делаете под свою ответственность. Так что, прежде всего, стоит понять, нужно ли вам это на самом деле. Серьезных функций вы не получите, а риск сломать экран остается. К тому же, отдельно купить такой экран, потом будет невозможно.  Выньте приборную панель. Для этого необходимо открутить под козырьком приборной панели два винта.           Потяните на себя пластиковый кожух, закрепленный на защелках.      Козырек приборной панели, также закрепленной на защелках, потяните вверх.    Открутите четыре винта и аккуратно выньте панель приборов на себя. Нажав на лепесток, также потяните его на себя и отключите правый разъем. Аналогичную процедуру проведите с левым разъемом.    Берите приборную панель и идите в помещение, где есть стол. Также вам понадобится острый резак и паяльник.    Отогнув защелки, аккуратно снимите заднюю крышку, и выньте все внутренности со шкалами. Стекло трогать не нужно!    Снимите стрелки, но перед этим запомните их первоначальное положение.    Снять стрелки – задача достаточно непростая, тут необходима аккуратность. Тянуть на себя категорически запрещено! Чтобы снять стрелку, поворачивайте ее против часовой стрелки, аккуратно стягивая со штока. Не переживайте по поводу того, что собьется калибровка у прибора, этого точно не произойдет.    Таким способом можно снять все стрелки, исключая стрелку скорости. Поворачивать ее мешает кнопка управления, но способ менять все же не стоит.  Просто сначала стягивайте ее, проворачивая против часовой, а затем по часовой до упора.  Далее снимите пластиковую приборную шкалу. Она приклеена, но не намертво. Под ней и будет находиться экран бортового компьютера.    Вырежем окошечко для БК с помощью резака или острого скальпеля.  Верхняя граница окошечка, которое должно у нас получиться, должна быть на 17 миллиметров выше, чем старая верхняя граница.    Теперь нашей задачей является выведение управления новым экраном. Для этого снимаем с приборной панели заднюю плату. Здесь нас поджидает серьезная проблема. Есть два типа плат, которые используются в приборной панели. В одной из них экран впаянный, и с ней придется нелегко. Во второй есть специальная кроватка с воткнутым в нее экраном, вот тут все намного легче. Поглядите внимательно на вашу плату и определите, какой тип у вас.  На моей приборной панели кроватка впаянная, а рядом есть отверстия, предназначенные для ножек экрана."TH060318-V08" - это номер платы.  Рассмотрим приборку «Wizard’a». На ней один ряд отверстий, впаянный в дисплей. И номер платы другой - TH060318-V09.  Мне повезло, так как выпаивать экран не пришлось.  Чтобы снять плату, подденьте ее чем-нибудь плоским и широким, при этом не забывайте отогнуть три защелки, которые держат ее. В идеале подходит пластиковая линейка. Я же пользовался куском текстолита. Отвертку использовать нельзя ни в коем случае!  На кроватке, в которую помещаются ножки экрана, можно увидеть место, в которое были подпаяны проводки, предназначенные для вывода кнопки. Вначале я выпаял два проводка, для подключения какой-либо внешней кнопки.  Затем была реализована следующая идея.  На обеих кнопках один из контактов – это масса, поэтому можно замкнуть другие контакты кнопок, для того, чтобы после того, как нажимаешь на одну кнопку, происходило замыкание и второй кнопки.  Несмотря на то, что я придерживаюсь мнения, о том, что два замкнутых между собой контакта кнопок - это не очень хорошо, все-таки рискнул, и остался доволен. Все переключается и работает. У верхней части дисплея четыре варианта отображения, нижняя же имеет три варианта. В итоги дисплей стал иметь 12 вариантов изображения информации.  Это значит, что теперь все варианты отображения инфо можно просмотреть с помощью двенадцати нажатий. Долгим нажатием на  можно сбросить любую из частей дисплея. К примеру, нам необходимо сбросить среднюю скорость верхнего дисплея. Нажимайте на кнопку, пока внизу не высветится одометр, а наверху - средняя скорость. Затем нажимаем и держим 1 секунду кнопку. Средняя скорость сброшена.  Что делать, если необходимо сбросить что-либо на нижней части дисплея? К примеру, нужно сбросить «Trip A», для этого приведем дисплей в то состояние, когда мигают прочерки или же наверху горит температура за бортом, а внизу при этом находится Trip A. Затем точно также жмем в течение одной секунды на кнопку. Напоминаю, что все делаю под свою ответственность.  Теперь собираем все заново. Но стрелки необходимо насадить на штоки не в том положении, в котором они были, а наполовину шкалы больше, поворачивайте их до изначального положения. А при установке приборной панели в корпус, нужно снять переднее стекло, поправив стрелочки в тот момент, когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Далее защелкните стекло обратно. Теперь у вас есть такой же бортовой комп, как и у дорогих авео.  В процессе открывания бортового компьютера, умельцы сделали множество полезных дополнений.  Представляем одно из них. Как смонтировать управление Бортового Компьютера на одну кнопку таким образом, чтобы не понадобилось снимать стрелки и выпаивать экран? Отчет от sTIMul. Итак. За четыре часа трое сообразительных людей провели доработку двух "AVEO" на предмет вскрытия маршрутного компьютера.  Первый вариант предполагает пошаговое выполнение процедуры. В результате возникла проблема выпаивания индикатора.  На картинке вы можете увидеть номер платы.      И уже выпаянный индикатор.    Если вы не уверены в своих силах, то не стоит рисковать и подключать кнопку. Так как опознавательных знаков сам индикатор не имеет. А это значит, что создан он специально для  AVEO, и приобрести его в дальнейшем будет довольно сложно.  Вот такая у нас получилась перемычка.     В процессе прохождения первой серии у одного умного человека возникла идея, как подключить кнопку без выпаивания индикатора.  Поступить нужно следующим образом.  Разобрав панель способом, описанным выше, снимите заднюю стенку, стекло не трогайте.   Вы получите доступ к обратной стороне печатной платы.  Помните, что вся ответственность лежит на вас; то, что у нас все получилось, не гарантирует то, что и у вас получится.  В ходе прозвонки снятой еще в первой серии платы, определите переходные отверстия, которые связаны с каждой кнопкой.  Вот, собственно, они сами.     Каждое детально.          Итак, перемычка вешается с обратной стороны платы.  Чтобы развязать две ноги у микросхемы, рекомендуем ставить резистор в 1 кОм. Предварительно мы зачистили отверстия от маски с помощью скальпеля. Выбрали чип-резистор.      Так выглядят смонтированные перемычка на плате и резистор.    В том случае, если работать с данными размерами сложно, предлагаем попробовать 1 кОм резистора.      В этом случае, монтаж мог выглядеть так. На уже смонтированный чип-резистор, внимание не обращайте.      Резистор помещаем в изоляционную трубку.     Вот практически и все: прорезаем отверстия для маршрутного компьютера с помощью металлической пластины обработанной по краям.   Просовывали ее между пластиком и наклейкой. Будьте осторожны, не поцарапайте экран. Вот так все выглядит теперь.     Далее все отрезаем и устанавливаем на "AVEO" .     Посмотрите на схему.      Красным цветом отмечено то, что вы делали. Теперь сигналы с кнопок будут проходить через резисторы, каждый в свою ногу микросхемы. Зеленым же отмечено то, что мы делали. Резистор в нашем случае был повешен во избежание замыкания ножек микросхемы между собой. В первом случае необходимости в нем нет, так как он уже стоит на плате.  Влияния замыкания у ножек микросхемы мы не проводили, микросхема и схема приборки, также не были исследованы ввиду того, что все работает отлично! Если вы уверены в своих силах, можете сами заняться поиском микросхемы, затем изучить схему приборки и предложить свой оригинальный вариант.  Здесь отмечена сама микросхема и сигналы от кнопок управления, возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия.
 
 
 
 
Открутите четыре винта и аккуратно выньте панель приборов на себя. Нажав на лепесток, также потяните его на себя и отключите правый разъем.
 Аналогичную процедуру проведите с левым разъемом.
 
 
 
 
Открытие функции бортового компьютера в приборной панели нового хетчбека и нового седана T250.     Ни в первой версии седана «Chevrolet Aveo», ни в «Aveo Хетчбек» до 2006 такого точно нет. Все процедуры, описанные ниже, вы  делаете под свою ответственность. Так что, прежде всего, стоит понять, нужно ли вам это на самом деле. Серьезных функций вы не получите, а риск сломать экран остается. К тому же, отдельно купить такой экран, потом будет невозможно.  Выньте приборную панель. Для этого необходимо открутить под козырьком приборной панели два винта.           Потяните на себя пластиковый кожух, закрепленный на защелках.      Козырек приборной панели, также закрепленной на защелках, потяните вверх.    Открутите четыре винта и аккуратно выньте панель приборов на себя. Нажав на лепесток, также потяните его на себя и отключите правый разъем. Аналогичную процедуру проведите с левым разъемом.    Берите приборную панель и идите в помещение, где есть стол. Также вам понадобится острый резак и паяльник.    Отогнув защелки, аккуратно снимите заднюю крышку, и выньте все внутренности со шкалами. Стекло трогать не нужно!    Снимите стрелки, но перед этим запомните их первоначальное положение.    Снять стрелки – задача достаточно непростая, тут необходима аккуратность. Тянуть на себя категорически запрещено! Чтобы снять стрелку, поворачивайте ее против часовой стрелки, аккуратно стягивая со штока. Не переживайте по поводу того, что собьется калибровка у прибора, этого точно не произойдет.    Таким способом можно снять все стрелки, исключая стрелку скорости. Поворачивать ее мешает кнопка управления, но способ менять все же не стоит.  Просто сначала стягивайте ее, проворачивая против часовой, а затем по часовой до упора.  Далее снимите пластиковую приборную шкалу. Она приклеена, но не намертво. Под ней и будет находиться экран бортового компьютера.    Вырежем окошечко для БК с помощью резака или острого скальпеля.  Верхняя граница окошечка, которое должно у нас получиться, должна быть на 17 миллиметров выше, чем старая верхняя граница.    Теперь нашей задачей является выведение управления новым экраном. Для этого снимаем с приборной панели заднюю плату. Здесь нас поджидает серьезная проблема. Есть два типа плат, которые используются в приборной панели. В одной из них экран впаянный, и с ней придется нелегко. Во второй есть специальная кроватка с воткнутым в нее экраном, вот тут все намного легче. Поглядите внимательно на вашу плату и определите, какой тип у вас.  На моей приборной панели кроватка впаянная, а рядом есть отверстия, предназначенные для ножек экрана."TH060318-V08" - это номер платы.  Рассмотрим приборку «Wizard’a». На ней один ряд отверстий, впаянный в дисплей. И номер платы другой - TH060318-V09.  Мне повезло, так как выпаивать экран не пришлось.  Чтобы снять плату, подденьте ее чем-нибудь плоским и широким, при этом не забывайте отогнуть три защелки, которые держат ее. В идеале подходит пластиковая линейка. Я же пользовался куском текстолита. Отвертку использовать нельзя ни в коем случае!  На кроватке, в которую помещаются ножки экрана, можно увидеть место, в которое были подпаяны проводки, предназначенные для вывода кнопки. Вначале я выпаял два проводка, для подключения какой-либо внешней кнопки.  Затем была реализована следующая идея.  На обеих кнопках один из контактов – это масса, поэтому можно замкнуть другие контакты кнопок, для того, чтобы после того, как нажимаешь на одну кнопку, происходило замыкание и второй кнопки.  Несмотря на то, что я придерживаюсь мнения, о том, что два замкнутых между собой контакта кнопок - это не очень хорошо, все-таки рискнул, и остался доволен. Все переключается и работает. У верхней части дисплея четыре варианта отображения, нижняя же имеет три варианта. В итоги дисплей стал иметь 12 вариантов изображения информации.  Это значит, что теперь все варианты отображения инфо можно просмотреть с помощью двенадцати нажатий. Долгим нажатием на  можно сбросить любую из частей дисплея. К примеру, нам необходимо сбросить среднюю скорость верхнего дисплея. Нажимайте на кнопку, пока внизу не высветится одометр, а наверху - средняя скорость. Затем нажимаем и держим 1 секунду кнопку. Средняя скорость сброшена.  Что делать, если необходимо сбросить что-либо на нижней части дисплея? К примеру, нужно сбросить «Trip A», для этого приведем дисплей в то состояние, когда мигают прочерки или же наверху горит температура за бортом, а внизу при этом находится Trip A. Затем точно также жмем в течение одной секунды на кнопку. Напоминаю, что все делаю под свою ответственность.  Теперь собираем все заново. Но стрелки необходимо насадить на штоки не в том положении, в котором они были, а наполовину шкалы больше, поворачивайте их до изначального положения. А при установке приборной панели в корпус, нужно снять переднее стекло, поправив стрелочки в тот момент, когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Далее защелкните стекло обратно. Теперь у вас есть такой же бортовой комп, как и у дорогих авео.  В процессе открывания бортового компьютера, умельцы сделали множество полезных дополнений.  Представляем одно из них. Как смонтировать управление Бортового Компьютера на одну кнопку таким образом, чтобы не понадобилось снимать стрелки и выпаивать экран? Отчет от sTIMul. Итак. За четыре часа трое сообразительных людей провели доработку двух "AVEO" на предмет вскрытия маршрутного компьютера.  Первый вариант предполагает пошаговое выполнение процедуры. В результате возникла проблема выпаивания индикатора.  На картинке вы можете увидеть номер платы.      И уже выпаянный индикатор.    Если вы не уверены в своих силах, то не стоит рисковать и подключать кнопку. Так как опознавательных знаков сам индикатор не имеет. А это значит, что создан он специально для  AVEO, и приобрести его в дальнейшем будет довольно сложно.  Вот такая у нас получилась перемычка.     В процессе прохождения первой серии у одного умного человека возникла идея, как подключить кнопку без выпаивания индикатора.  Поступить нужно следующим образом.  Разобрав панель способом, описанным выше, снимите заднюю стенку, стекло не трогайте.   Вы получите доступ к обратной стороне печатной платы.  Помните, что вся ответственность лежит на вас; то, что у нас все получилось, не гарантирует то, что и у вас получится.  В ходе прозвонки снятой еще в первой серии платы, определите переходные отверстия, которые связаны с каждой кнопкой.  Вот, собственно, они сами.     Каждое детально.          Итак, перемычка вешается с обратной стороны платы.  Чтобы развязать две ноги у микросхемы, рекомендуем ставить резистор в 1 кОм. Предварительно мы зачистили отверстия от маски с помощью скальпеля. Выбрали чип-резистор.      Так выглядят смонтированные перемычка на плате и резистор.    В том случае, если работать с данными размерами сложно, предлагаем попробовать 1 кОм резистора.      В этом случае, монтаж мог выглядеть так. На уже смонтированный чип-резистор, внимание не обращайте.      Резистор помещаем в изоляционную трубку.     Вот практически и все: прорезаем отверстия для маршрутного компьютера с помощью металлической пластины обработанной по краям.   Просовывали ее между пластиком и наклейкой. Будьте осторожны, не поцарапайте экран. Вот так все выглядит теперь.     Далее все отрезаем и устанавливаем на "AVEO" .     Посмотрите на схему.      Красным цветом отмечено то, что вы делали. Теперь сигналы с кнопок будут проходить через резисторы, каждый в свою ногу микросхемы. Зеленым же отмечено то, что мы делали. Резистор в нашем случае был повешен во избежание замыкания ножек микросхемы между собой. В первом случае необходимости в нем нет, так как он уже стоит на плате.  Влияния замыкания у ножек микросхемы мы не проводили, микросхема и схема приборки, также не были исследованы ввиду того, что все работает отлично! Если вы уверены в своих силах, можете сами заняться поиском микросхемы, затем изучить схему приборки и предложить свой оригинальный вариант.  Здесь отмечена сама микросхема и сигналы от кнопок управления, возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия.      
 
 
 
 
Берите приборную панель и идите в помещение, где есть стол. Также вам понадобится острый резак и паяльник.  
 
 
 
 
Открытие функции бортового компьютера в приборной панели нового хетчбека и нового седана T250.     Ни в первой версии седана «Chevrolet Aveo», ни в «Aveo Хетчбек» до 2006 такого точно нет. Все процедуры, описанные ниже, вы  делаете под свою ответственность. Так что, прежде всего, стоит понять, нужно ли вам это на самом деле. Серьезных функций вы не получите, а риск сломать экран остается. К тому же, отдельно купить такой экран, потом будет невозможно.  Выньте приборную панель. Для этого необходимо открутить под козырьком приборной панели два винта.           Потяните на себя пластиковый кожух, закрепленный на защелках.      Козырек приборной панели, также закрепленной на защелках, потяните вверх.    Открутите четыре винта и аккуратно выньте панель приборов на себя. Нажав на лепесток, также потяните его на себя и отключите правый разъем. Аналогичную процедуру проведите с левым разъемом.    Берите приборную панель и идите в помещение, где есть стол. Также вам понадобится острый резак и паяльник.    Отогнув защелки, аккуратно снимите заднюю крышку, и выньте все внутренности со шкалами. Стекло трогать не нужно!    Снимите стрелки, но перед этим запомните их первоначальное положение.    Снять стрелки – задача достаточно непростая, тут необходима аккуратность. Тянуть на себя категорически запрещено! Чтобы снять стрелку, поворачивайте ее против часовой стрелки, аккуратно стягивая со штока. Не переживайте по поводу того, что собьется калибровка у прибора, этого точно не произойдет.    Таким способом можно снять все стрелки, исключая стрелку скорости. Поворачивать ее мешает кнопка управления, но способ менять все же не стоит.  Просто сначала стягивайте ее, проворачивая против часовой, а затем по часовой до упора.  Далее снимите пластиковую приборную шкалу. Она приклеена, но не намертво. Под ней и будет находиться экран бортового компьютера.    Вырежем окошечко для БК с помощью резака или острого скальпеля.  Верхняя граница окошечка, которое должно у нас получиться, должна быть на 17 миллиметров выше, чем старая верхняя граница.    Теперь нашей задачей является выведение управления новым экраном. Для этого снимаем с приборной панели заднюю плату. Здесь нас поджидает серьезная проблема. Есть два типа плат, которые используются в приборной панели. В одной из них экран впаянный, и с ней придется нелегко. Во второй есть специальная кроватка с воткнутым в нее экраном, вот тут все намного легче. Поглядите внимательно на вашу плату и определите, какой тип у вас.  На моей приборной панели кроватка впаянная, а рядом есть отверстия, предназначенные для ножек экрана."TH060318-V08" - это номер платы.  Рассмотрим приборку «Wizard’a». На ней один ряд отверстий, впаянный в дисплей. И номер платы другой - TH060318-V09.  Мне повезло, так как выпаивать экран не пришлось.  Чтобы снять плату, подденьте ее чем-нибудь плоским и широким, при этом не забывайте отогнуть три защелки, которые держат ее. В идеале подходит пластиковая линейка. Я же пользовался куском текстолита. Отвертку использовать нельзя ни в коем случае!  На кроватке, в которую помещаются ножки экрана, можно увидеть место, в которое были подпаяны проводки, предназначенные для вывода кнопки. Вначале я выпаял два проводка, для подключения какой-либо внешней кнопки.  Затем была реализована следующая идея.  На обеих кнопках один из контактов – это масса, поэтому можно замкнуть другие контакты кнопок, для того, чтобы после того, как нажимаешь на одну кнопку, происходило замыкание и второй кнопки.  Несмотря на то, что я придерживаюсь мнения, о том, что два замкнутых между собой контакта кнопок - это не очень хорошо, все-таки рискнул, и остался доволен. Все переключается и работает. У верхней части дисплея четыре варианта отображения, нижняя же имеет три варианта. В итоги дисплей стал иметь 12 вариантов изображения информации.  Это значит, что теперь все варианты отображения инфо можно просмотреть с помощью двенадцати нажатий. Долгим нажатием на  можно сбросить любую из частей дисплея. К примеру, нам необходимо сбросить среднюю скорость верхнего дисплея. Нажимайте на кнопку, пока внизу не высветится одометр, а наверху - средняя скорость. Затем нажимаем и держим 1 секунду кнопку. Средняя скорость сброшена.  Что делать, если необходимо сбросить что-либо на нижней части дисплея? К примеру, нужно сбросить «Trip A», для этого приведем дисплей в то состояние, когда мигают прочерки или же наверху горит температура за бортом, а внизу при этом находится Trip A. Затем точно также жмем в течение одной секунды на кнопку. Напоминаю, что все делаю под свою ответственность.  Теперь собираем все заново. Но стрелки необходимо насадить на штоки не в том положении, в котором они были, а наполовину шкалы больше, поворачивайте их до изначального положения. А при установке приборной панели в корпус, нужно снять переднее стекло, поправив стрелочки в тот момент, когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Далее защелкните стекло обратно. Теперь у вас есть такой же бортовой комп, как и у дорогих авео.  В процессе открывания бортового компьютера, умельцы сделали множество полезных дополнений.  Представляем одно из них. Как смонтировать управление Бортового Компьютера на одну кнопку таким образом, чтобы не понадобилось снимать стрелки и выпаивать экран? Отчет от sTIMul. Итак. За четыре часа трое сообразительных людей провели доработку двух "AVEO" на предмет вскрытия маршрутного компьютера.  Первый вариант предполагает пошаговое выполнение процедуры. В результате возникла проблема выпаивания индикатора.  На картинке вы можете увидеть номер платы.      И уже выпаянный индикатор.    Если вы не уверены в своих силах, то не стоит рисковать и подключать кнопку. Так как опознавательных знаков сам индикатор не имеет. А это значит, что создан он специально для  AVEO, и приобрести его в дальнейшем будет довольно сложно.  Вот такая у нас получилась перемычка.     В процессе прохождения первой серии у одного умного человека возникла идея, как подключить кнопку без выпаивания индикатора.  Поступить нужно следующим образом.  Разобрав панель способом, описанным выше, снимите заднюю стенку, стекло не трогайте.   Вы получите доступ к обратной стороне печатной платы.  Помните, что вся ответственность лежит на вас; то, что у нас все получилось, не гарантирует то, что и у вас получится.  В ходе прозвонки снятой еще в первой серии платы, определите переходные отверстия, которые связаны с каждой кнопкой.  Вот, собственно, они сами.     Каждое детально.          Итак, перемычка вешается с обратной стороны платы.  Чтобы развязать две ноги у микросхемы, рекомендуем ставить резистор в 1 кОм. Предварительно мы зачистили отверстия от маски с помощью скальпеля. Выбрали чип-резистор.      Так выглядят смонтированные перемычка на плате и резистор.    В том случае, если работать с данными размерами сложно, предлагаем попробовать 1 кОм резистора.      В этом случае, монтаж мог выглядеть так. На уже смонтированный чип-резистор, внимание не обращайте.      Резистор помещаем в изоляционную трубку.     Вот практически и все: прорезаем отверстия для маршрутного компьютера с помощью металлической пластины обработанной по краям.   Просовывали ее между пластиком и наклейкой. Будьте осторожны, не поцарапайте экран. Вот так все выглядит теперь.     Далее все отрезаем и устанавливаем на "AVEO" .     Посмотрите на схему.      Красным цветом отмечено то, что вы делали. Теперь сигналы с кнопок будут проходить через резисторы, каждый в свою ногу микросхемы. Зеленым же отмечено то, что мы делали. Резистор в нашем случае был повешен во избежание замыкания ножек микросхемы между собой. В первом случае необходимости в нем нет, так как он уже стоит на плате.  Влияния замыкания у ножек микросхемы мы не проводили, микросхема и схема приборки, также не были исследованы ввиду того, что все работает отлично! Если вы уверены в своих силах, можете сами заняться поиском микросхемы, затем изучить схему приборки и предложить свой оригинальный вариант.  Здесь отмечена сама микросхема и сигналы от кнопок управления, возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия.
 
 
 
 
Отогнув защелки, аккуратно снимите заднюю крышку, и выньте все внутренности со шкалами. Стекло трогать не нужно!  
 
 
 
 
Открытие функции бортового компьютера в приборной панели нового хетчбека и нового седана T250.     Ни в первой версии седана «Chevrolet Aveo», ни в «Aveo Хетчбек» до 2006 такого точно нет. Все процедуры, описанные ниже, вы  делаете под свою ответственность. Так что, прежде всего, стоит понять, нужно ли вам это на самом деле. Серьезных функций вы не получите, а риск сломать экран остается. К тому же, отдельно купить такой экран, потом будет невозможно.  Выньте приборную панель. Для этого необходимо открутить под козырьком приборной панели два винта.           Потяните на себя пластиковый кожух, закрепленный на защелках.      Козырек приборной панели, также закрепленной на защелках, потяните вверх.    Открутите четыре винта и аккуратно выньте панель приборов на себя. Нажав на лепесток, также потяните его на себя и отключите правый разъем. Аналогичную процедуру проведите с левым разъемом.    Берите приборную панель и идите в помещение, где есть стол. Также вам понадобится острый резак и паяльник.    Отогнув защелки, аккуратно снимите заднюю крышку, и выньте все внутренности со шкалами. Стекло трогать не нужно!    Снимите стрелки, но перед этим запомните их первоначальное положение.    Снять стрелки – задача достаточно непростая, тут необходима аккуратность. Тянуть на себя категорически запрещено! Чтобы снять стрелку, поворачивайте ее против часовой стрелки, аккуратно стягивая со штока. Не переживайте по поводу того, что собьется калибровка у прибора, этого точно не произойдет.    Таким способом можно снять все стрелки, исключая стрелку скорости. Поворачивать ее мешает кнопка управления, но способ менять все же не стоит.  Просто сначала стягивайте ее, проворачивая против часовой, а затем по часовой до упора.  Далее снимите пластиковую приборную шкалу. Она приклеена, но не намертво. Под ней и будет находиться экран бортового компьютера.    Вырежем окошечко для БК с помощью резака или острого скальпеля.  Верхняя граница окошечка, которое должно у нас получиться, должна быть на 17 миллиметров выше, чем старая верхняя граница.    Теперь нашей задачей является выведение управления новым экраном. Для этого снимаем с приборной панели заднюю плату. Здесь нас поджидает серьезная проблема. Есть два типа плат, которые используются в приборной панели. В одной из них экран впаянный, и с ней придется нелегко. Во второй есть специальная кроватка с воткнутым в нее экраном, вот тут все намного легче. Поглядите внимательно на вашу плату и определите, какой тип у вас.  На моей приборной панели кроватка впаянная, а рядом есть отверстия, предназначенные для ножек экрана."TH060318-V08" - это номер платы.  Рассмотрим приборку «Wizard’a». На ней один ряд отверстий, впаянный в дисплей. И номер платы другой - TH060318-V09.  Мне повезло, так как выпаивать экран не пришлось.  Чтобы снять плату, подденьте ее чем-нибудь плоским и широким, при этом не забывайте отогнуть три защелки, которые держат ее. В идеале подходит пластиковая линейка. Я же пользовался куском текстолита. Отвертку использовать нельзя ни в коем случае!  На кроватке, в которую помещаются ножки экрана, можно увидеть место, в которое были подпаяны проводки, предназначенные для вывода кнопки. Вначале я выпаял два проводка, для подключения какой-либо внешней кнопки.  Затем была реализована следующая идея.  На обеих кнопках один из контактов – это масса, поэтому можно замкнуть другие контакты кнопок, для того, чтобы после того, как нажимаешь на одну кнопку, происходило замыкание и второй кнопки.  Несмотря на то, что я придерживаюсь мнения, о том, что два замкнутых между собой контакта кнопок - это не очень хорошо, все-таки рискнул, и остался доволен. Все переключается и работает. У верхней части дисплея четыре варианта отображения, нижняя же имеет три варианта. В итоги дисплей стал иметь 12 вариантов изображения информации.  Это значит, что теперь все варианты отображения инфо можно просмотреть с помощью двенадцати нажатий. Долгим нажатием на  можно сбросить любую из частей дисплея. К примеру, нам необходимо сбросить среднюю скорость верхнего дисплея. Нажимайте на кнопку, пока внизу не высветится одометр, а наверху - средняя скорость. Затем нажимаем и держим 1 секунду кнопку. Средняя скорость сброшена.  Что делать, если необходимо сбросить что-либо на нижней части дисплея? К примеру, нужно сбросить «Trip A», для этого приведем дисплей в то состояние, когда мигают прочерки или же наверху горит температура за бортом, а внизу при этом находится Trip A. Затем точно также жмем в течение одной секунды на кнопку. Напоминаю, что все делаю под свою ответственность.  Теперь собираем все заново. Но стрелки необходимо насадить на штоки не в том положении, в котором они были, а наполовину шкалы больше, поворачивайте их до изначального положения. А при установке приборной панели в корпус, нужно снять переднее стекло, поправив стрелочки в тот момент, когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Далее защелкните стекло обратно. Теперь у вас есть такой же бортовой комп, как и у дорогих авео.  В процессе открывания бортового компьютера, умельцы сделали множество полезных дополнений.  Представляем одно из них. Как смонтировать управление Бортового Компьютера на одну кнопку таким образом, чтобы не понадобилось снимать стрелки и выпаивать экран? Отчет от sTIMul. Итак. За четыре часа трое сообразительных людей провели доработку двух "AVEO" на предмет вскрытия маршрутного компьютера.  Первый вариант предполагает пошаговое выполнение процедуры. В результате возникла проблема выпаивания индикатора.  На картинке вы можете увидеть номер платы.      И уже выпаянный индикатор.    Если вы не уверены в своих силах, то не стоит рисковать и подключать кнопку. Так как опознавательных знаков сам индикатор не имеет. А это значит, что создан он специально для  AVEO, и приобрести его в дальнейшем будет довольно сложно.  Вот такая у нас получилась перемычка.     В процессе прохождения первой серии у одного умного человека возникла идея, как подключить кнопку без выпаивания индикатора.  Поступить нужно следующим образом.  Разобрав панель способом, описанным выше, снимите заднюю стенку, стекло не трогайте.   Вы получите доступ к обратной стороне печатной платы.  Помните, что вся ответственность лежит на вас; то, что у нас все получилось, не гарантирует то, что и у вас получится.  В ходе прозвонки снятой еще в первой серии платы, определите переходные отверстия, которые связаны с каждой кнопкой.  Вот, собственно, они сами.     Каждое детально.          Итак, перемычка вешается с обратной стороны платы.  Чтобы развязать две ноги у микросхемы, рекомендуем ставить резистор в 1 кОм. Предварительно мы зачистили отверстия от маски с помощью скальпеля. Выбрали чип-резистор.      Так выглядят смонтированные перемычка на плате и резистор.    В том случае, если работать с данными размерами сложно, предлагаем попробовать 1 кОм резистора.      В этом случае, монтаж мог выглядеть так. На уже смонтированный чип-резистор, внимание не обращайте.      Резистор помещаем в изоляционную трубку.     Вот практически и все: прорезаем отверстия для маршрутного компьютера с помощью металлической пластины обработанной по краям.   Просовывали ее между пластиком и наклейкой. Будьте осторожны, не поцарапайте экран. Вот так все выглядит теперь.     Далее все отрезаем и устанавливаем на "AVEO" .     Посмотрите на схему.      Красным цветом отмечено то, что вы делали. Теперь сигналы с кнопок будут проходить через резисторы, каждый в свою ногу микросхемы. Зеленым же отмечено то, что мы делали. Резистор в нашем случае был повешен во избежание замыкания ножек микросхемы между собой. В первом случае необходимости в нем нет, так как он уже стоит на плате.  Влияния замыкания у ножек микросхемы мы не проводили, микросхема и схема приборки, также не были исследованы ввиду того, что все работает отлично! Если вы уверены в своих силах, можете сами заняться поиском микросхемы, затем изучить схему приборки и предложить свой оригинальный вариант.  Здесь отмечена сама микросхема и сигналы от кнопок управления, возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия.
 
 
 
 
Снимите стрелки, но перед этим запомните их первоначальное положение.  
 
 
 
 
Открытие функции бортового компьютера в приборной панели нового хетчбека и нового седана T250.     Ни в первой версии седана «Chevrolet Aveo», ни в «Aveo Хетчбек» до 2006 такого точно нет. Все процедуры, описанные ниже, вы  делаете под свою ответственность. Так что, прежде всего, стоит понять, нужно ли вам это на самом деле. Серьезных функций вы не получите, а риск сломать экран остается. К тому же, отдельно купить такой экран, потом будет невозможно.  Выньте приборную панель. Для этого необходимо открутить под козырьком приборной панели два винта.           Потяните на себя пластиковый кожух, закрепленный на защелках.      Козырек приборной панели, также закрепленной на защелках, потяните вверх.    Открутите четыре винта и аккуратно выньте панель приборов на себя. Нажав на лепесток, также потяните его на себя и отключите правый разъем. Аналогичную процедуру проведите с левым разъемом.    Берите приборную панель и идите в помещение, где есть стол. Также вам понадобится острый резак и паяльник.    Отогнув защелки, аккуратно снимите заднюю крышку, и выньте все внутренности со шкалами. Стекло трогать не нужно!    Снимите стрелки, но перед этим запомните их первоначальное положение.    Снять стрелки – задача достаточно непростая, тут необходима аккуратность. Тянуть на себя категорически запрещено! Чтобы снять стрелку, поворачивайте ее против часовой стрелки, аккуратно стягивая со штока. Не переживайте по поводу того, что собьется калибровка у прибора, этого точно не произойдет.    Таким способом можно снять все стрелки, исключая стрелку скорости. Поворачивать ее мешает кнопка управления, но способ менять все же не стоит.  Просто сначала стягивайте ее, проворачивая против часовой, а затем по часовой до упора.  Далее снимите пластиковую приборную шкалу. Она приклеена, но не намертво. Под ней и будет находиться экран бортового компьютера.    Вырежем окошечко для БК с помощью резака или острого скальпеля.  Верхняя граница окошечка, которое должно у нас получиться, должна быть на 17 миллиметров выше, чем старая верхняя граница.    Теперь нашей задачей является выведение управления новым экраном. Для этого снимаем с приборной панели заднюю плату. Здесь нас поджидает серьезная проблема. Есть два типа плат, которые используются в приборной панели. В одной из них экран впаянный, и с ней придется нелегко. Во второй есть специальная кроватка с воткнутым в нее экраном, вот тут все намного легче. Поглядите внимательно на вашу плату и определите, какой тип у вас.  На моей приборной панели кроватка впаянная, а рядом есть отверстия, предназначенные для ножек экрана."TH060318-V08" - это номер платы.  Рассмотрим приборку «Wizard’a». На ней один ряд отверстий, впаянный в дисплей. И номер платы другой - TH060318-V09.  Мне повезло, так как выпаивать экран не пришлось.  Чтобы снять плату, подденьте ее чем-нибудь плоским и широким, при этом не забывайте отогнуть три защелки, которые держат ее. В идеале подходит пластиковая линейка. Я же пользовался куском текстолита. Отвертку использовать нельзя ни в коем случае!  На кроватке, в которую помещаются ножки экрана, можно увидеть место, в которое были подпаяны проводки, предназначенные для вывода кнопки. Вначале я выпаял два проводка, для подключения какой-либо внешней кнопки.  Затем была реализована следующая идея.  На обеих кнопках один из контактов – это масса, поэтому можно замкнуть другие контакты кнопок, для того, чтобы после того, как нажимаешь на одну кнопку, происходило замыкание и второй кнопки.  Несмотря на то, что я придерживаюсь мнения, о том, что два замкнутых между собой контакта кнопок - это не очень хорошо, все-таки рискнул, и остался доволен. Все переключается и работает. У верхней части дисплея четыре варианта отображения, нижняя же имеет три варианта. В итоги дисплей стал иметь 12 вариантов изображения информации.  Это значит, что теперь все варианты отображения инфо можно просмотреть с помощью двенадцати нажатий. Долгим нажатием на  можно сбросить любую из частей дисплея. К примеру, нам необходимо сбросить среднюю скорость верхнего дисплея. Нажимайте на кнопку, пока внизу не высветится одометр, а наверху - средняя скорость. Затем нажимаем и держим 1 секунду кнопку. Средняя скорость сброшена.  Что делать, если необходимо сбросить что-либо на нижней части дисплея? К примеру, нужно сбросить «Trip A», для этого приведем дисплей в то состояние, когда мигают прочерки или же наверху горит температура за бортом, а внизу при этом находится Trip A. Затем точно также жмем в течение одной секунды на кнопку. Напоминаю, что все делаю под свою ответственность.  Теперь собираем все заново. Но стрелки необходимо насадить на штоки не в том положении, в котором они были, а наполовину шкалы больше, поворачивайте их до изначального положения. А при установке приборной панели в корпус, нужно снять переднее стекло, поправив стрелочки в тот момент, когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Далее защелкните стекло обратно. Теперь у вас есть такой же бортовой комп, как и у дорогих авео.  В процессе открывания бортового компьютера, умельцы сделали множество полезных дополнений.  Представляем одно из них. Как смонтировать управление Бортового Компьютера на одну кнопку таким образом, чтобы не понадобилось снимать стрелки и выпаивать экран? Отчет от sTIMul. Итак. За четыре часа трое сообразительных людей провели доработку двух "AVEO" на предмет вскрытия маршрутного компьютера.  Первый вариант предполагает пошаговое выполнение процедуры. В результате возникла проблема выпаивания индикатора.  На картинке вы можете увидеть номер платы.      И уже выпаянный индикатор.    Если вы не уверены в своих силах, то не стоит рисковать и подключать кнопку. Так как опознавательных знаков сам индикатор не имеет. А это значит, что создан он специально для  AVEO, и приобрести его в дальнейшем будет довольно сложно.  Вот такая у нас получилась перемычка.     В процессе прохождения первой серии у одного умного человека возникла идея, как подключить кнопку без выпаивания индикатора.  Поступить нужно следующим образом.  Разобрав панель способом, описанным выше, снимите заднюю стенку, стекло не трогайте.   Вы получите доступ к обратной стороне печатной платы.  Помните, что вся ответственность лежит на вас; то, что у нас все получилось, не гарантирует то, что и у вас получится.  В ходе прозвонки снятой еще в первой серии платы, определите переходные отверстия, которые связаны с каждой кнопкой.  Вот, собственно, они сами.     Каждое детально.          Итак, перемычка вешается с обратной стороны платы.  Чтобы развязать две ноги у микросхемы, рекомендуем ставить резистор в 1 кОм. Предварительно мы зачистили отверстия от маски с помощью скальпеля. Выбрали чип-резистор.      Так выглядят смонтированные перемычка на плате и резистор.    В том случае, если работать с данными размерами сложно, предлагаем попробовать 1 кОм резистора.      В этом случае, монтаж мог выглядеть так. На уже смонтированный чип-резистор, внимание не обращайте.      Резистор помещаем в изоляционную трубку.     Вот практически и все: прорезаем отверстия для маршрутного компьютера с помощью металлической пластины обработанной по краям.   Просовывали ее между пластиком и наклейкой. Будьте осторожны, не поцарапайте экран. Вот так все выглядит теперь.     Далее все отрезаем и устанавливаем на "AVEO" .     Посмотрите на схему.      Красным цветом отмечено то, что вы делали. Теперь сигналы с кнопок будут проходить через резисторы, каждый в свою ногу микросхемы. Зеленым же отмечено то, что мы делали. Резистор в нашем случае был повешен во избежание замыкания ножек микросхемы между собой. В первом случае необходимости в нем нет, так как он уже стоит на плате.  Влияния замыкания у ножек микросхемы мы не проводили, микросхема и схема приборки, также не были исследованы ввиду того, что все работает отлично! Если вы уверены в своих силах, можете сами заняться поиском микросхемы, затем изучить схему приборки и предложить свой оригинальный вариант.  Здесь отмечена сама микросхема и сигналы от кнопок управления, возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия.
 
 
 
 
 
Снять стрелки – задача достаточно непростая, тут необходима аккуратность. Тянуть на себя категорически запрещено! Чтобы снять стрелку, поворачивайте ее против часовой стрелки, аккуратно стягивая со штока. Не переживайте по поводу того, что собьется калибровка у прибора, этого точно не произойдет. 
   
Таким способом можно снять все стрелки, исключая стрелку скорости. Поворачивать ее мешает кнопка управления, но способ менять все же не стоит.  Просто сначала стягивайте ее, проворачивая против часовой, а затем по часовой до упора.
 Далее снимите пластиковую приборную шкалу. Она приклеена, но не намертво. Под ней и будет находиться экран бортовогко компьютера
 
 
 
 
Открытие функции бортового компьютера в приборной панели нового хетчбека и нового седана T250.     Ни в первой версии седана «Chevrolet Aveo», ни в «Aveo Хетчбек» до 2006 такого точно нет. Все процедуры, описанные ниже, вы  делаете под свою ответственность. Так что, прежде всего, стоит понять, нужно ли вам это на самом деле. Серьезных функций вы не получите, а риск сломать экран остается. К тому же, отдельно купить такой экран, потом будет невозможно.  Выньте приборную панель. Для этого необходимо открутить под козырьком приборной панели два винта.           Потяните на себя пластиковый кожух, закрепленный на защелках.      Козырек приборной панели, также закрепленной на защелках, потяните вверх.    Открутите четыре винта и аккуратно выньте панель приборов на себя. Нажав на лепесток, также потяните его на себя и отключите правый разъем. Аналогичную процедуру проведите с левым разъемом.    Берите приборную панель и идите в помещение, где есть стол. Также вам понадобится острый резак и паяльник.    Отогнув защелки, аккуратно снимите заднюю крышку, и выньте все внутренности со шкалами. Стекло трогать не нужно!    Снимите стрелки, но перед этим запомните их первоначальное положение.    Снять стрелки – задача достаточно непростая, тут необходима аккуратность. Тянуть на себя категорически запрещено! Чтобы снять стрелку, поворачивайте ее против часовой стрелки, аккуратно стягивая со штока. Не переживайте по поводу того, что собьется калибровка у прибора, этого точно не произойдет.    Таким способом можно снять все стрелки, исключая стрелку скорости. Поворачивать ее мешает кнопка управления, но способ менять все же не стоит.  Просто сначала стягивайте ее, проворачивая против часовой, а затем по часовой до упора.  Далее снимите пластиковую приборную шкалу. Она приклеена, но не намертво. Под ней и будет находиться экран бортового компьютера.    Вырежем окошечко для БК с помощью резака или острого скальпеля.  Верхняя граница окошечка, которое должно у нас получиться, должна быть на 17 миллиметров выше, чем старая верхняя граница.    Теперь нашей задачей является выведение управления новым экраном. Для этого снимаем с приборной панели заднюю плату. Здесь нас поджидает серьезная проблема. Есть два типа плат, которые используются в приборной панели. В одной из них экран впаянный, и с ней придется нелегко. Во второй есть специальная кроватка с воткнутым в нее экраном, вот тут все намного легче. Поглядите внимательно на вашу плату и определите, какой тип у вас.  На моей приборной панели кроватка впаянная, а рядом есть отверстия, предназначенные для ножек экрана."TH060318-V08" - это номер платы.  Рассмотрим приборку «Wizard’a». На ней один ряд отверстий, впаянный в дисплей. И номер платы другой - TH060318-V09.  Мне повезло, так как выпаивать экран не пришлось.  Чтобы снять плату, подденьте ее чем-нибудь плоским и широким, при этом не забывайте отогнуть три защелки, которые держат ее. В идеале подходит пластиковая линейка. Я же пользовался куском текстолита. Отвертку использовать нельзя ни в коем случае!  На кроватке, в которую помещаются ножки экрана, можно увидеть место, в которое были подпаяны проводки, предназначенные для вывода кнопки. Вначале я выпаял два проводка, для подключения какой-либо внешней кнопки.  Затем была реализована следующая идея.  На обеих кнопках один из контактов – это масса, поэтому можно замкнуть другие контакты кнопок, для того, чтобы после того, как нажимаешь на одну кнопку, происходило замыкание и второй кнопки.  Несмотря на то, что я придерживаюсь мнения, о том, что два замкнутых между собой контакта кнопок - это не очень хорошо, все-таки рискнул, и остался доволен. Все переключается и работает. У верхней части дисплея четыре варианта отображения, нижняя же имеет три варианта. В итоги дисплей стал иметь 12 вариантов изображения информации.  Это значит, что теперь все варианты отображения инфо можно просмотреть с помощью двенадцати нажатий. Долгим нажатием на  можно сбросить любую из частей дисплея. К примеру, нам необходимо сбросить среднюю скорость верхнего дисплея. Нажимайте на кнопку, пока внизу не высветится одометр, а наверху - средняя скорость. Затем нажимаем и держим 1 секунду кнопку. Средняя скорость сброшена.  Что делать, если необходимо сбросить что-либо на нижней части дисплея? К примеру, нужно сбросить «Trip A», для этого приведем дисплей в то состояние, когда мигают прочерки или же наверху горит температура за бортом, а внизу при этом находится Trip A. Затем точно также жмем в течение одной секунды на кнопку. Напоминаю, что все делаю под свою ответственность.  Теперь собираем все заново. Но стрелки необходимо насадить на штоки не в том положении, в котором они были, а наполовину шкалы больше, поворачивайте их до изначального положения. А при установке приборной панели в корпус, нужно снять переднее стекло, поправив стрелочки в тот момент, когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Далее защелкните стекло обратно. Теперь у вас есть такой же бортовой комп, как и у дорогих авео.  В процессе открывания бортового компьютера, умельцы сделали множество полезных дополнений.  Представляем одно из них. Как смонтировать управление Бортового Компьютера на одну кнопку таким образом, чтобы не понадобилось снимать стрелки и выпаивать экран? Отчет от sTIMul. Итак. За четыре часа трое сообразительных людей провели доработку двух "AVEO" на предмет вскрытия маршрутного компьютера.  Первый вариант предполагает пошаговое выполнение процедуры. В результате возникла проблема выпаивания индикатора.  На картинке вы можете увидеть номер платы.      И уже выпаянный индикатор.    Если вы не уверены в своих силах, то не стоит рисковать и подключать кнопку. Так как опознавательных знаков сам индикатор не имеет. А это значит, что создан он специально для  AVEO, и приобрести его в дальнейшем будет довольно сложно.  Вот такая у нас получилась перемычка.     В процессе прохождения первой серии у одного умного человека возникла идея, как подключить кнопку без выпаивания индикатора.  Поступить нужно следующим образом.  Разобрав панель способом, описанным выше, снимите заднюю стенку, стекло не трогайте.   Вы получите доступ к обратной стороне печатной платы.  Помните, что вся ответственность лежит на вас; то, что у нас все получилось, не гарантирует то, что и у вас получится.  В ходе прозвонки снятой еще в первой серии платы, определите переходные отверстия, которые связаны с каждой кнопкой.  Вот, собственно, они сами.     Каждое детально.          Итак, перемычка вешается с обратной стороны платы.  Чтобы развязать две ноги у микросхемы, рекомендуем ставить резистор в 1 кОм. Предварительно мы зачистили отверстия от маски с помощью скальпеля. Выбрали чип-резистор.      Так выглядят смонтированные перемычка на плате и резистор.    В том случае, если работать с данными размерами сложно, предлагаем попробовать 1 кОм резистора.      В этом случае, монтаж мог выглядеть так. На уже смонтированный чип-резистор, внимание не обращайте.      Резистор помещаем в изоляционную трубку.     Вот практически и все: прорезаем отверстия для маршрутного компьютера с помощью металлической пластины обработанной по краям.   Просовывали ее между пластиком и наклейкой. Будьте осторожны, не поцарапайте экран. Вот так все выглядит теперь.     Далее все отрезаем и устанавливаем на "AVEO" .     Посмотрите на схему.      Красным цветом отмечено то, что вы делали. Теперь сигналы с кнопок будут проходить через резисторы, каждый в свою ногу микросхемы. Зеленым же отмечено то, что мы делали. Резистор в нашем случае был повешен во избежание замыкания ножек микросхемы между собой. В первом случае необходимости в нем нет, так как он уже стоит на плате.  Влияния замыкания у ножек микросхемы мы не проводили, микросхема и схема приборки, также не были исследованы ввиду того, что все работает отлично! Если вы уверены в своих силах, можете сами заняться поиском микросхемы, затем изучить схему приборки и предложить свой оригинальный вариант.  Здесь отмечена сама микросхема и сигналы от кнопок управления, возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия.
 
 
 
 
Вырежем окошечко для БК с помощью резака или острого скальпеля.  Верхняя граница окошечка, которое должно у нас получиться, должна быть на 17 миллиметров выше, чем старая верхняя граница.
 
 
 
 
 
 
 
 
Теперь нашей задачей является выведение управления новым экраном. Для этого снимаем с приборной панели заднюю плату. Здесь нас поджидает серьезная проблема.
Есть два типа плат, которые используются в приборной панели.
В одной из них экран впаянный, и с ней придется нелегко. Во второй есть специальная кроватка с воткнутым в нее экраном, вот тут все намного легче. Поглядите внимательно на вашу плату и определите, какой тип у вас.
На моей приборной панели кроватка впаянная, а рядом есть отверстия, предназначенные для ножек экрана."TH060318-V08" - это номер платы.
 
Рассмотрим приборку «Wizard’a». На ней один ряд отверстий, впаянный в дисплей. И номер платы другой - TH060318-V09.
 
Мне повезло, так как выпаивать экран не пришлось.
 Чтобы снять плату, подденьте ее чем-нибудь плоским и широким, при этом не забывайте отогнуть три защелки, которые держат ее. В идеале подходит пластиковая линейка. Я же пользовался куском текстолита. Отвертку использовать нельзя ни в коем случае!
 
На кроватке, в которую помещаются ножки экрана, можно увидеть место, в которое были подпаяны проводки, предназначенные для вывода кнопки. Вначале я выпаял два проводка, для подключения какой-либо внешней кнопки.
 Затем была реализована следующая идея.
На обеих кнопках один из контактов – это масса, поэтому можно замкнуть другие контакты кнопок, для того, чтобы после того, как нажимаешь на одну кнопку, происходило замыкание и второй кнопки.  Несмотря на то, что я придерживаюсь мнения, о том, что два замкнутых между собой контакта кнопок - это не очень хорошо, все-таки рискнул, и остался доволен. Все переключается и работает. У верхней части дисплея четыре варианта отображения, нижняя же имеет три варианта. В итоги дисплей стал иметь 12 вариантов изображения информации.  Это значит, что теперь все варианты отображения инфо можно просмотреть с помощью двенадцати нажатий. Долгим нажатием на  можно сбросить любую из частей дисплея.
К примеру, нам необходимо сбросить среднюю скорость верхнего дисплея. Нажимайте на кнопку, пока внизу не высветится одометр, а наверху - средняя скорость. Затем нажимаем и держим 1 секунду кнопку. Средняя скорость сброшена.
 
Что делать, если необходимо сбросить что-либо на нижней части дисплея? К примеру, нужно сбросить «Trip A», для этого приведем дисплей в то состояние, когда мигают прочерки или же наверху горит температура за бортом, а внизу при этом находится Trip A. Затем точно также жмем в течение одной секунды на кнопку.
Напоминаю, что все делаю под свою ответственность.
 Теперь собираем все заново. Но стрелки необходимо насадить на штоки не в том положении, в котором они были, а наполовину шкалы больше, поворачивайте их до изначального положения. А при установке приборной панели в корпус, нужно снять переднее стекло, поправив стрелочки в тот момент, когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Далее защелкните стекло обратно.
Теперь у вас есть такой же бортовой комп, как и у дорогих авео.
 В процессе открывания бортового компьютера, умельцы сделали множество полезных дополнений.
Представляем одно из них. Как смонтировать управление Бортового Компьютера на одну кнопку таким образом, чтобы не понадобилось снимать стрелки и выпаивать экран?
Отчет от sTIMul.
Итак.
За четыре часа трое сообразительных людей провели доработку двух "Авео" на предмет вскрытия маршрутного компьютера.
Первый вариант предполагает пошаговое выполнение процедуры. В результате возникла проблема выпаивания индикатора.
На картинке вы можете увидеть номер платы.
 
 

 

 

 
 
 
 
И уже выпаянный индикатор.  
Если вы не уверены в своих силах, то не стоит рисковать и подключать кнопку. Так как опознавательных знаков сам индикатор не имеет. А это значит, что создан он специально для  Авео, и приобрести его в дальнейшем будет довольно сложно. Вот такая у нас получилась перемычка
 
 
 

 
 
В процессе прохождения первой серии у одного умного человека возникла идея, как подключить кнопку без выпаивания индикатора.
 Поступить нужно следующим образом.
 Разобрав панель способом, описанным выше, снимите заднюю стенку, стекло не трогайте.
 
Вы получите доступ к обратной стороне печатной платы.
 Помните, что вся ответственность лежит на вас; то, что у нас все получилось, не гарантирует то, что и у вас получится.
 В ходе прозвонки снятой еще в первой серии платы, определите переходные отверстия, которые связаны с каждой кнопкой.
 Вот, собственно, они сами.
 
 
 
 
 
 
Каждое детально.
 
 
 

 

 
 
 
 Итак, перемычка вешается с обратной стороны платы.  Чтобы развязать две ноги у микросхемы, рекомендуем ставить резистор в 1 кОм.
Предварительно мы зачистили отверстия от маски с помощью скальпеля.
Выбрали чип-резистор.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Так выглядят смонтированные перемычка на плате и резистор.  
 
 
 
 
 
 
 
 
В том случае, если работать с данными размерами сложно, предлагаем попробовать 1 кОм резистора. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В этом случае, монтаж мог выглядеть так. На уже смонтированный чип-резистор, внимание не обращайте.
 
 
 
 
   
 
 
 
 
Резистор помещаем в изоляционную трубку.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
Вот практически и все: прорезаем отверстия для маршрутного компьютера с помощью металлической пластины обработанной по краям. 
Просовывали ее между пластиком и наклейкой. Будьте осторожны, не поцарапайте экран.
Вот так все выглядит теперь.
 
 
 
 
  
 
 
 
Далее все отрезаем и устанавливаем на "AVEO"
 
 
 
 
 
 
Посмотрите на схему.
 
 
 
 
 
 
 
 
Красным цветом отмечено то, что вы делали. Теперь сигналы с кнопок будут проходить через резисторы, каждый в свою ногу микросхемы.
Зеленым же отмечено то, что мы делали. Резистор в нашем случае был повешен во избежание замыкания ножек микросхемы между собой. В первом случае необходимости в нем нет, так как он уже стоит на плате.  Влияния замыкания у ножек микросхемы мы не проводили, микросхема и схема приборки, также не были исследованы ввиду того, что все работает отлично!
Если вы уверены в своих силах, можете сами заняться поиском микросхемы, затем изучить схему приборки и предложить свой оригинальный вариант.
Здесь отмечена сама микросхема и сигналы от кнопок управления, возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия.
 
 
 
 
 
 
 

Как Открыть функции бортового компьютера в приборной панели Шевроле Авео в кузове T250 Видео Отчет

 


Комментарии (7)
Дмитрий # 5 октября 2013 в 22:52 0
А если просто вырезать! не паяя что тогда получиться?
Сергей # 10 декабря 2013 в 10:57 0
После обратной установки приборной панели у меня не работают тахометр и спидометр все остальное норм. Подскажите что делать?
лелик # 6 февраля 2016 в 19:51 0
СТРЕЛКИ придавил стеклом когда собирал обратно.Сними стекло,поправь стрелки и будет тебе счастье!Сам так попал...
андрей # 23 февраля 2016 в 12:22 0
собери правильно приборку, ты зажал стрелки стекляшками вокруг стрелок, вот и все!
Сергей # 9 июля 2014 в 21:58 0
Где в Киеве можно сделать подобную процедуру?
Станислав # 11 августа 2015 в 13:04 0
Гдев Харькове можно сделать подобное?самаму очьково лезть))))
Игорь # 23 июня 2016 в 22:00 0
Сегодня открыл бортовой компютер на своем авео, на верхнюю часть экрана вывел отдельную кнопку, получилось классно, давно так хотел. Желающим сделать также, могу помочь. Тел. в Житомире :063-743-44-33