левая колонка

Как правильно промыть инжектор Шевроле Авео 1.5 самостоятельно фото отчет

1 августа 2012 - Администратор

Самостоятельно промываем инжектор автомобиля Шевроле Авео 1.5

Материалы которые нам нужны:


1.Баллон для чистки карбюратора
2.Шприц 5мл
3.Зарядка от Нокии, провода, кнопка и крокодильчики к разьемам
4.Торцевой ключ на 12 и на 10
5.Салфетки (не дающие волокон и бумажной пыли)
6.Плоская отвертка
7.Паяльник

ВАЖНО: настоятельно рекомендую проводить чистку форсунок вместе с чисткой датчика холостого хода.

 

Заводим двигатель , открываем капот  и из каробки предохранителя на работающем двигателе извлекает предохранитель бензонасоса

 


 


через 7-15 секунд двигатель заглохнет. Даём двигателю остыть т.к дело имеем с топливом.

Соблюдаем все меры предосторожности, не курим, под рукой огнетущитель 
Выворачиваем в последовательности болты, если прикипели пшикните WDешкой(1,2 - ключом на 10 и 3,4-ключом на 12):

 




вывернули, теперь отсоединяем форсунки от проводов. Делаем согласно рисунка:

 


 


Кто бы что не говорил, а все же ГБО это отличная возможность стремиться к лучшему и быть всегда на высоте своих стремлений. В настоящий момент ГБО это самое выгодное решение касательно вашего автомобиля. Вы сможете экономить на топливе не малые деньги. И кстати тут есть возможность установить ГБО в Харькове. Это вам обойдется не дорого и сделают качественно лучшие специалисты на сегодняшний день - рекомендую.

Мы имеем отсоединенные форсунки и открученную топливную рампу. Покачивая топливную рампу тянем её вверх, чтобы она вытянула из посадочных мест в двигателе концы форсунок. После извлечения переворачиваем топливную рампу форсунками вверх, а посадочные места в двигателе сразу закрываем чистыми салфетками:
 

Так как топливная рампа расположена отверстиями вверх мы избежим какого-либо вообще пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и покачивая каждую - извлекаем из посадочных мест топливной рампы. Каждую форсунку для себя нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место:

 

 




Закрываем посадочные места форсунок в рампе чистыми салфетками:

 



 


В руках имеем пронумерованные грязные форсунки. Осматриваем их, колпачки и прочее упорно чистим струей очистителя карбюратора, осторожно вытираем прилипшую грязь салфетками, потом оставляем в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.


Берем 5мл шприц, вытаскиваем поршень, развальцовываем широкий край, потом берем трубку от баллончика, тоже развальцовываем её край и другим краем вставляем в штуцер изнутри шприца. Протягиваем трубку и подключаем к баллону:

Потом берем зарядник от старой нокии, кнопку и два крокодильчика - элемента от любого старого разьема. Всё это собираем в такую конструкцию:

 




Потом:
Подключаем зарядник к сети, насаживаем форсунку на шприц, подключам крокодильчиками форсунку, берем в руки кнопку, нажимаем на кнопку и ладошкой давим на колпачок баллона. 
Звук открытия форсунки слышен отлично, не держим закрытой форсунку пока даем давление, иначе она "выстрелит" из шприца и улетит  
На весь процес ушло около часа ,ещё и кофе успел попить 

Комментарии (1)
Паша Степашин # 25 августа 2012 в 11:47 0
На сегодняшний День промыть инжектор стоит порядка 250-300 гривен , Мануал ОЧень помог ,Семейный Бюджет Сэкономлен