Стук в подвеске у Шевроле Авео

Появился стук в подвеске у Шевроле Авео?

28 августа 2012 - Администратор

Устраняем стук в подвеске Шевроле Авео

Давайте попробуем разобраться о возможных причинах происхождения стука у Шевроле Авео

1.Нужно проверить суппорта – так как очень часто на наших машинах именно они стучат при проезде трамвайных или ж/д путей, ничего не поделаешь но это болезнь нашего автомобилей–направляющие суппортов изнашиваются и появляется люфт –а при проезде неровностей просто напросто суппорта гремят как погремушки

Способ лечения: Поехать в автомагазин и купить рем комплект для суппортов –стоит он не дорого до 120 грн ,ну а далее либо меняем их сами либо едим на СТО и курим минут 30-40 дожидаясь замены , так же на любом нормальном СТО вам могут предложить услуги Токаря который за пол часа выточит вам направляющие суппортов нужного вам размера –услуга чуть дороже порядка 200 грн вместе с заменой ,но эффект вас удивит – так как токарь сделает замеры нужного размера направляющих ,как следствие люфт будет минимален.

 

2.Так же могут стучать шаровые опоры –если вы давненько не проверяли ходовую часть своего авто –рекомендую это сделать ,да и на будущее проверку ходовой части лучше производить каждые три месяца –так как болезнь лучше предупредить. Если при проверке выявили люфт шаровых опор –немедленно менять -это может обернутся вывернутым колесом при проезде поворота см.фото

 

Сломалась шаровая опора автомобиля

 

Способ лечения: самостоятельно будет трудоёмко сделать их замену - рекомендую ехать на СТО ,замена стоит примерно 100 грн за одну шаровую + стоимость шаровой опоры около 140 грн

А если у вас появился гул в задней части при движении авто, вам грозит замена подшипника задней ступицы

Комментарии (5)
Максим # 22 ноября 2012 в 18:55 0
Всем рекомендую проверять ходовую часто вашей ласточки раз в 3-4 месяца, дабы миновать лишних расходов на более дорогой ремонт, автору большое спасибо за полезную статью, после прочтения съездил на диагностику ходовой - выявил кучу мелких неисправностей в том числе люфт в шаровых опорах.
zyxel70 # 26 июля 2013 в 17:59 0
У меня была похожая проблемка. Через 2 месяца после покупки авто появился стук, я сразу испугался немного и отвез в салон где покупал её (Московский салон "Заречье" возле МКАДА). Мне сказали что волноватся не стоит, просто нужно немного подождать. Через 10 дней проблемка была устранена. Теперь езджу на диагностику ходвовой и более осторожно отношусь к машинке.
Алекс # 1 августа 2013 в 01:24 0

Тут вы полностью правы, посторонние стуки в ходовой части(редко, но метко) могут привести к очень печальным последствиям. Экономить на машинке нельзя - черевато последствиями.

ааа # 25 июля 2014 в 18:05 0
что сделать если при замене сайленблоков своими руками болт переднего прокручивается вместе с сайленблоком
Алексей # 25 июля 2014 в 18:10 0
Когда я сам менял передние сайлентблоки, тоже прокручивался, пришлось турбинкой вырезать в балке отверствие, срезать шляпку болта, потом отверстие приварили на место, все окуратно зачухали и подкрасили, болт купил новый на базаре. Процедура конечно сложноватая но вполне выполнима