левая колонка

Устраняем резиновый скрип в передней части подвески автомобиля Шевроле Авео

9 декабря 2012 - Администратор

Что необходимо сделать для того, чтобы избавиться от скрипа в передней части подвески «Шевроле Авео»? 

Скрип исходит от сайлент-блоков, исходя из этого, существует два способа устранения проблемы. 

На фото показано месторасположение сайлент-блока 

 

 

Сайлент- блок Шевроле Авео

 

Методы избавления от нежелательного резинового скрипа.

 

Первый способ: Использование силиконовой смазки(пример можно увидеть на фото,либо же можно использовать обычную WDешку)

 

 

Плюсы данного способа : вы получаете положительный результат за короткое время + процедура недорогая.

Минусы данного способа : достигнутый результат недолговечен, повторение процедуры примерно через месяц неизбежно.

Второй способ: Замена сайлент-блока на похожий от «Ford Mondeo» (1996 - 2000 года выпуска). Стоимость замены равна 120 грн. Оригинальные номера - 1023058. Код Лемфердера - 25993. Стоимость одного сайлент-блока составляет 70 грн.

 

Сравнение оригинальных Сайлентблоков Шевроле Авео и Лемфердовского

 

При эксплуатации минусов не обнаружено.После замены сайлент блоков на Люмфердевские клиренс автомобиля станет чуть больше, у меня машинка возвысилась примерно на 2-3 сантиметра, связанно это с тем что Люмфердевские сайлент-блоки более жесткие в отличие от оригинальных

Комментарии (1)
Александр # 24 марта 2014 в 15:38 0
Проблема была в том, что сайлент родной с прорезями. Уже есть оригинальные сайленты без прорезей (General Motors (95975940) Сайлентблок переднего рычага задний. Он ходит очень хорошо.