Замена дифференциала своими рукам на автомобиле Шевроле Авео

30 января 2013 - Администратор

 Производим замену дифференциала самостоятельно. 

 Для начала необходимо снять передние колеса и открутить гайки шрусов они же гайки передней ступицы. После открутите гайки шаровых опор и вытащите их из поворотных кулаков стойки.  

Получится что-то наподобие такого
 
 

Замена дифференциала своими рукам на автомобиле Шевроле Авео
 

Замена дифференциала своими рукам на автомобиле Шевроле Авео
 

Необходимо снять поддон и слить масло.

 

Выходит следующая картина
 

Замена дифференциала своими рукам на автомобиле Шевроле Авео
 
 

Извлекаем шрусы с валами из дифференциала (данные шрусы с длинными валами удобно извлекать при помощи монтировки, с коротким валом - лучше выталкивать отверткой через отверстие, находящееся в дифференциале). 
На данной крышке откручиваем пять болтов и, поддев их отверткой, вытаскиваем крышку из КПП.
  

Замена дифференциала своими рукам на автомобиле Шевроле Авео
 
 

На данной крышке (которая с зубчиками, регулировочная) снимается стопор (закрепленный болтиком на 10).
 
 

Замена дифференциала своими рукам на автомобиле Шевроле Авео
 
 

Когда снята крышка на болтах, начинаем отвинчивать зубастую. Сначала будет получаться туго, поскольку на нее внутри надето резиновое кольцо. Потом будет легче. Не забывайте при этом придерживать дифференциал, так как когда крышка будет полностью выкручена, он попросту упадет на пол. 

 

Вот как он выглядит вместе с шестерней главной передачи. 

 

Внутри КПП можно увидеть шестерню главной пары а также шестеренку датчика скорости.
 

Замена дифференциала своими рукам на автомобиле Шевроле Авео
 
 

Дифференциал  от КПП «Опеля» F -16, рядом находится тот, который предназначен на замену.
 

Замена дифференциала своими рукам на автомобиле Шевроле Авео
  

Замена дифференциала - процесс 

 

Оба имеют надпись F -16. Только на штатном снятом стоит значок «Дэу», а на другом - GM. Запоминаем положение шестерни на дифференциале, отвинчиваем 10 болтов (лично я пользовался пневмогайковертом - классная вещь!). Начинаем тихонько «тюкать» молотком - и шестерня слетает. Эту шестерню ставим на другой диффер и собираем всю конструкцию обратно. 

 

Менял сальник на крышке с болтами. Садится он довольно туго. Не применяя оправку, практически нереально запрессовать (я применял отрезок стальной трубы, по диаметру равной сальнику). На зубастой крышке официалами была произведена замена сальника месяц назад. Это сальник я не менял, однако, поскольку он стоял криво, я посадил его до самого упора. Если производишь замену сальников непосредственно на коробке, то их легко можно «не добить», поскольку толком не видно. 

 

Дифференциал с уже установленной шестерней засовываем в коробку. Одной рукой держим диффер, другой вставляем крышку с болтами. 

 

Эта крышка тоже будет идти туго, поскольку мешает резиновое уплотнение. Но я, равномерно закручивая болты, «посадил» ее на место. Теперь диффер застрахован от выпадения.  

 

А сейчас самое главное! Закручиваем аккуратно зубастую крышку (там очень мелкая резьба).
  

Замена дифференциала своими рукам на автомобиле Шевроле Авео

 

Дифференциал закручиваем до тех пор, пока не исчезнет люфт. Когда перестанет болтаться, производим «докручивание» еще на три зуба (в конце она будет туго идти) и фиксируем крышку стопором. Преднатяг подшипников в дифференциале можно считать завершенным. Преднатяг необходим для правильного функционирования подшипников диффера. А люфт, как в подшипниках ступиц колес, здесь не допустим. Условия работы различные: подшипники ступиц смазаны пластичной смазкой, а подшипники дифференциала функционируют в масляной ванне.

После проведения регулировки приводные валы вставляем на свои места. Устанавливаем поддон с новой прокладкой. (Я ставил опелевскую, не оригинал от F- 16). Отвинчиваем контрольную пробку, заливаем масло. Следуя совету питерского механика, я заливал масло ATFDexronII(этот механик подарил мне дифференциал и рассказал, как правильно менять и регулировать, он давно занимается ремонтом КПП «Опеля»). Как говориться, результат налицо - переключение передач происходит намного легче. Вставляем внешние шрусы в ступицы, шаровые опоры, соответственно, в кулаки стоек, теперь закручиваем гайки. Фиксацию гаек шрусов производим путем смятия ободка.

Устанавливаем колеса - и все! Можем сразу заметить результат замены: люфт шрусов минимален (полностью люфт, конечно, не получится убрать - такова конструкция, однако сильного люфта уже не будет).    

Комментарии (1)
Кирилл # 9 ноября 2013 в 16:04 0
А еще ставят спортивный распредвал! Он зачем нужен? Говорят мощности прибавляет!