Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео видео и фото отчет

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео видео и фото отчет

1 августа 2012 - Frad Frad

Самостоятельная замена тормозных колодок на нашем автомобиле, совсем не трудное дело - главное иметь желание. 

Для замены передних тормозных колодок нужно немного времени ( до часа), желание, пиво и конечно тормозные колодки. Машину ставим на ручной тормоз, на передачу и желательно под колёса, что-то подложить. Подходим к машине, например с левой стороны  к левому переднему колесу.

 

 


Замена передних Колодок Авео



Берём ключ и откручиваем гайки на пол оборота, то есть, срываем гайки. Потом домкратом поднимаем машину так, чтоб переднее колесо оторвалось от земли.

 Теперь откручиваем гайки полностью и откладываем их в сторону. Снимаем колесо,  мне пришлось его выбивать, ибо крепко держалось на ступице в районе центрального отверстия диска. Колесо плашмя ложем под машину, чтоб в случае падения машины с домкрата она упала на колесо.
 Получаем такой вид:

 


Замена передних Колодок Авео

 



В этот момент визуально можно пересмотреть практически все втулки, пыльники, стойку и т.д. на предмет повреждения и износа.

Теперь выворачиваем руль до упора влево, и откручиваем болты направляющих суппортов, на фото показаны стрелками. 

 


Замена передних Колодок Авео



Потом открученный суппорт на своём месте поворачиваем влево и вправо, относительно колодок, то есть пытаемся, чтобы поршень суппорта полностью зашёл в цилиндр. Можно  использовать отвёртку, но только аккуратно между поршнем и цилиндром есть резиновый пыльник .

 

В момент проделывания этой операции надо контролировать уровень тормозной жидкости в бочке, он будет повышаться, жидкость может перелиться через верх. Надо лишнюю жидкость отсосать шприцом или хотя бы тряпку на крайняк под бочок постелить. После того как цилиндр полностью зайдёт в цилиндр суппорта, суппорт снимаем и ложем с верху на тормозной диск.

 


Замена передних Колодок Авео

 


Не желательно свешивать суппорт на тормозном шланге , суппорт тяжёлый и шланг для этого не рассчитан.

Берём новые колодки (я себе выбрал такие):


Замена передних Колодок АвеоЗамена передних Колодок АвеоЗамена передних Колодок АвеоЗамена передних Колодок Авео

   

они мягкие, меньше стирают диск, и не скрипят.

Теперь вытягиваем старые колодки и ставим новые тормозные колодки.

 
Замена передних Колодок Авео


Потом берём суппорт, устанавливаем его на место, если поршень суппорта полностью был утоплен в цилиндре, то суппорт легко встанет на место с новыми колодками. Если нет то, он не встанет на место из-за ширины колодок, придётся применять смекалку и пытайтесь утопить его полностью.


После того как суппорт  установился на место, прикручиваем его болтами  с большим усилием.  Смотрим правильно ли всё сделали, поворачиваем руль в положение прямо, прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата. Выходим на первоначальный вид 

 


Замена передних Колодок Авео

   

но уже с новыми колодками.

Так же меняем колодки на правой стороне.

После проделанных операций  садимся в машину и сильно несколько раз нажимаем педаль тормоза. После этих нажатий колодки встанут на место, и установится правильные зазоры. Всё! можно ехать , но аккуратно, первые 50-100 км ( по инструкции 500 км) тормоза будут ну очень не эффективными пока не притрутся колодки

 

Видео Замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео за две минуты

 


 

Комментарии (4)
Михаил Петров # 25 августа 2012 в 03:55 +1
Я бы рекомендовал при покупке колодок покупать качественные - а то диск тормозной будет быстро изнашиваться, да и тормозит хуже , плюс Скрип может появится ! На колодка Экономить нельзя Это Тормоза -порой они нам жизнь спасают!
Максим Постухов # 2 сентября 2012 в 04:54 +1

порекомендуйте нормальные колодки? А то колодки за 15 тыс съели пол диска тормозного!

Илья Мечников # 12 января 2013 в 08:28 0
я бы некомендовал для замены передних тормозных колодок брать фирму ferodo, отличное цена и качество, не скрипят, тормозят отлично+ не кушают тормозной диск - что немаловажно ! недавно поставил себе задние этой же фирмы, теперь доволен как слон
Сергей Ефремов # 15 декабря 2015 в 20:14 0
А зачем целиком снимать?Откручиваем верхний болт,нижний ослабляем,и вуаля)))Никаких бубнов с бачком тормозухи)))