Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

Произвести замену задних барабанных тормозных колодок - сложно, но возможно.

Прочитав мануал вы смело сможете выполнить их замену самостоятельно

Итак начнем.
 
 Инструмент для замены.
  
 
  Принцип работы тормозов Шевроле Авео
 
  Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 
 
Снимаем колпаки - если они есть у вас, срываем гайки на колесах, поддомкрачиваем машинку, колесо откурчиваем.  В Шевроле Авео T200 - Т250, есть два винта, тормозной барабан можно демонтировать без снятия заднего подшипника ступицы
 
  
  Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 
  
Нужно постучать небольшим молоточком вокруг винтов пускай попустятся.
 
  
  Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 
  
 Ставим распорку к земле, так как ручник у меня не держит. 
 
 
 
    Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 
    
Устанавливаем крестовую отвертку плотно в винт, стучим молотком по отвертке, одеваем ключ на отвертку - так будет легче сорвать винт, а второй рукой по максимуму делаем упор на отвертку, так меньше вероятность что получится сорвать шлицы на винте, а то впоследствии работы на пол дня.
 Так же можно использовать Ударную отвертку - при её использовании снизать шлицы на винте - не реально, стоит она порядка 10-15 у.е  в магазине или на базаре, полезная вещь - почитайте в интернете про неё.
 
    
        Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 
        
Сорвали винты, теперь откручиваем их. Постучали молоточком около ступицы
 
        
            Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 
 
Вставляем крупную плоскую отвертку между защитой и барабаном , поддеваем и срываем. Снимаем тормозной барабан. 
 О чудо! Тормозные колодки совсем как новые. Механизм автоподвода колодок не работал должным образом - совсем не выкручен.
 
Нужно проверить поршни рабочего цилиндра на заклинивание. Для этого нужен асиситент или зеркальце, которое нужно установить так дабы из салона автомобиля можно было видеть задний тормозной барабан. Можно приспособить фотокамеру или видео камеру. Я применял зеркальце - у жены взял.
 
Нажимаем на педаль тормоза и видим - как колодка движется. Значит все отлично. Больше одного раза на педаль тормоза рекомендую не жать – поршень тормозного цилинда может выйти из самого цилиндра - и попадет воздух в тормозную систему, как следствие прийдется прокачивать тормоза. Но! Выдвинулась всего одна колодка, а вторая намертно стоит на месте. Возможно там закис или приржевел сам поршень ? Если надовить на первую - вторая тоже выходит. Все отлично, они оба подвижны, просто на первую тормозную колодку сопротивление поменьше, вот она и движется пораньше. Если установить барабан они друг друга будут компенсировать.
 
Разбираем тормозную систему далее - ищем причину неполадки,а заодно установим новые колодки - не напрасно ж мы их приобрели!
Снимаем пружину стяжки колодок, она находится вверху. Снимаем проушину крепления самой пружины. Далее  необходимо снять пружину пластины авто-подводки системы.  Теперь снимаем пружины крепежа самих тормозных колодок.
Отодвигаем пару колодок.  Нужно снять тросик ручника с колодки. Наблюдаем на механизме авто-подводки. Вот где пряталась неисправность! В проушине с одной стороны имеется углубление используемое для нажатия на пластину механизма авто-подводки
 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 

Пластина авто- подводки находится с одной стороны, а углубление для неё -  с другой стороны. И как при таком положении механизм авто-подводки должен нормально работать?
Нужно зацепить колодку за тросик ручника 
 

Фото 9
 

Устанавливаем нижнюю часть в паз
 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 

Защелкиваем пружину крепления колодки 
 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 

Далее устанавливаем вторую тормозную колодку, и защелкиваем пружину крепления самой колодки. Ставим пружину с низу, стягивающую обе колодки. 
Теперь нужно раздвинуть по максимуму верх колодок. 
 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 
 
Необходимо закрутить гайку механизма авто-подводки колодок до самого упора.  
Устанавливаем весь механизм на место, уже верно, пазом к нам
 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 
Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 

Теперь сжимаем верх тормозных колодок. Устанавливаем пластину механизма авто-подводки 
 
 
Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 
 
Ставим пружину механизма авто-подводки 
 
 
Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 
 
Теперь имитируем работы механизма авто-подподки колодок - для этого давим на планочку механизма авто-подводки. Есть еще один недочет конструкции - пластина при движении вниз проходит мимо зубцов гайки
 
 
 
Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 
 
Система в таком состоянии работать не будет должным образом.Нужно снять пластину авто-подводки и чуть-чуть подогнуть ее. При свободном ходе пластина авто-подводки должна двигатся вверх под нажатием рычага по стрелке
 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 

Теперь ставим проушину крепления пружины с верху
 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 

Устанавливаем верхнюю пружину стяжки колодок.
 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами
 

Одеваем тормозной барабан на место, колесо - закручиваем, колпак если он у вас был.
Все теперь замена задних тормозных колодок Авео завершена, но только с одной стороны.

Аналогичная процедура на втором колесе.


Нажимаем пару раз на педаль гиваем ручник, раз 20. Пускай механизм авто-подводки выберет себе подходящий зазор. Подтягиваем регулировочную гайку на ручнике 
 
Подтягиваем ручник Шевроле Авео
 
У меня гайка закрутилась на 35%.Теперь уж точно замена задних  барабанных колодок на Шевроле Авео завершена.
Теперь тестируем тормоза, проверяем торможение автомобиля.
 

Так же вы всегда сможете найти в разделе Продажа Ниссан свежие новинки данной линейки автомобилей

 

Замена задних тормозных колодок видео

 


← Назад

 Замена задних тормозных колодок Авео