Самостоятельно Разбираем торпеду, шупоизоляция торпеды, снимаем торпеду своими руками

Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.

17 апреля 2013 - Администратор

Самостоятельное снятие торпеды – это реально, пару минут внимания и вы сами сможете выполнить данную процедуру.

Предупреждение: Разборка торпеды и снятие торпеды -  это долгий и кропотливый процесс. Лучше позвать друга на помощь. Если есть сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам  на авто сервис.
Это не инструкция. Это отчет по разборке торпеды. Так что ответственность за поломки читателей редакция не несет))
 
Мелкие процедуры по съему магнитол, бардачка, часов и т.п. описывать не буду, поскольку подобных описаний и так хватает. Думаю, снять магнитолу без проблем смогут многие. 

Разбираем торпеду:

1. Производим съем деталей : обшивку передних стоек, крышку часов, часы, рамку магнитолы, центральные сопла воздуховодов, центральную панель за воздуховодами, буфер под водительскими коленками, боковые заглушки справа и слева, центральный тоннель, панельки с обеих сторон под печкой (продолжение тоннеля), кожухи комбинации приборов, приборы, верх и низ кожуха руля, пепельницу, блок климата (тросики лучше отцепляются от печки, только два самореза)
 
2. Отвинчиваем саморезы – все, которые находятся в поле зрения.
 
       Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
       Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
       Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
       Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
       
 
3. Производим отключение массы с клеммы аккумулятора. Снимаем подрулевые переключатели. Потом снимаем две боковые заглушки с руля и отвинчиваем болты подушки безопасности. Снимаем подушку безопасности с последующим отключением ее.
Отвинчиваем гайку с руля,   и производим снятие руля; снимать его не так уж и обязательно, но конечно же желательно ( снимать руль необходимо специальным выпресовщиком, я  его снимал с помощью выпресовщика ступичных подшипников). Если  в комплектации автомобиля предусмотрена подушка безопасности пассажира, тогда её тоже придется снять.
 
4. Отвинчиваем 3 болта, они крепят панель с переднего края.
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
 
5. Отвинчиваем 6 болтов, которые крепят усилитель панели (трубу). Труба также закреплена острыми штырями, которые входят в стойки. Так что можете не переживать – при откручивании труба не упадет на пол.
 
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
6. Отвинчиваем «бороду» с двух сторон снизу.
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
То же сверху.
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
7. Отвинчиваем и снимаем рулевую колонку, которая закреплена на 4-х болтах.
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
8. Отвинчиваем болты а так же саморезы, они крепят печку, подушку безопасности пассажира и трубку.
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
9. Вот и разборка торпеды практически подошла к логическому завершению, остались лишь мелкие нюансы. Держится торпеда на проводах. Производим отключение проводов. 
 
10. Выдвигаем панель на себя, отвинчиваем очень «хитрые» саморезы, с помощью которых панель крепится к трубке с другой стороны. 
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
Сложно рассказать, а дотянуться и открыть еще сложнее. 
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
11. Панель можно снимать при условии, что все саморезы отвинчены. Такую операцию надо делать вдвоем. Это как раз тот момент, когда руль будет мешать.
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
Снимаем торпеду вместе с пассажирской подушкой безопасности и воздуховодами. Все это можно легко разобрать за пределами машины. 
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
После разборки панели все ее стыки я проклеил битопластом тем самым произвел шумоизоляцию торпеды от скрипов пластика на стыках прилегающих деталей торпеды - улучшилась. 
Потом установил шумоизоляцию на перегородке между салоном и моторным отсеком. Но шумоизолировать всю площадь не получится, не снимая печки/ модуля фильтрации салонного воздуха а так же его охлаждения. 
 
Разбираем торпеду, а так же производим её шумоизоляцию.
 
Сборку торпеды выполняем в обратном порядке. Один нюанс: сплэн был немного толстым и панель пришлось немного прижимать перед прикручиванием. 

Как видите снятие и шумоизоляция торпеды совсем не сложный процесс – главное усидчивость. 

Комментарии (1)
konfetnui # 21 октября 2013 в 19:43 0
а как связаться с автором этого текста?