левая колонка

Регулировка ручного тормоза на Шевроле Авео

2 февраля 2014 - Администратор

 Самостоятельная регулировка ручного тормоза на автомобиле

Рано или поздно,  каждый владелец автомобиля Chevrolet Aveo  имеет дело с такой проблемой как « регулировка ручного тормоза ».  Машина при этом очень медленно тормозит, а порой вообще не реагирует на ручник. Если такое происходит, и тормозные колодки изношены неравномерно, имеет смысл провести такую процедуру как регулировка ручного тормозана Шевроле Авео. И хоть множество машин выпущенных гораздо раньше, имеют барабанные задние тормоза, у которых естественно значительно реже изнашиваются тормозные колодки, по сравнению с передними дисковыми тормозами, но проблема все равно имеет место быть. В среднем производить замену задних тормозных колодок нужно каждые 100 000 км пробега, но все зависит от Вашего стиля вождения.

Регулировка ручного тормоза – инструкция

Итак, чтобы выполнить регулировку, для начала нужно найти сам ручник
 
 
Регулировка ручного тормоза
 
 
После чего снять пластиковый защитный кожух. Сделать это достаточно просто, так как он держится с помощью защелок на тоннеле
 
 
Регулировка ручного тормоза
 
 
Рядом с рычагом находится винт, с помощью которого и совершается регулировка
 
 
Регулировка ручного тормоза
Регулировка ручного тормоза
 
Винт имеет правую резьбу. Во время регулировки не стоит поднимать ручник и лучше всего использовать трубчатый ключ на 10, если его нет, то подойдет и торцовый ключ на 10. Во время закручивания гайки по часовой стрелке, трос  у ручника натягивается и это в свою очередь уменьшает свободный ход ручника. Таким образом, Вы подтягиваете тормоз. Если же Вы откручиваете гайку против часовой стрелки, то трос сам ослабевает, что увеличивает ход ручника. Иными словами, в этой ситуации Вы ослабеваете тормоз.
Надеемся что после данной инструкции регулировка ручного тормоза не составит для вас труда, если есть какие то вопросы можете задавать их в данной теме в низу в комментариях.

Комментарии (3)
Игорь # 5 марта 2014 в 03:36 0
Сайту + - масса мануалов по ремонту и обслуживанию нашего ЛЮБИМОГО автомобиля, Спасибо
Евгений # 18 августа 2015 в 08:23 0
А есть ли где нибудь дополнительная регулировка? Такая проблема: при натяжении ручника на 4 щелчка, правое колесо стоит колом а левое с усилием прокручивается. Как вылечить?
condor # 1 декабря 2015 в 09:32 0
///Регулируется распорной планкой,и проверь рабочие цилиндрики на закисание...