Тюнинг автомобиля, за и против.

16 марта 2017 - Администратор

Что-то переделано, чем-то разрисован. Такое увлечение массовое, и развито оно практически в каждой стране. Причем, географическая принадлежность чаще всего прослеживается по некоторым внешним признакам. Так, японскому стилю JDM свойственны желтые фары, а огромные хромированные диски на низком внедорожнике говорят о его принадлежности к американскому стилю DUB.

Тюнинг автомобилей носит не только внешний характер. Чаще всего доработкам подвергается и техническая часть. Это и увеличение мощности двигателя, и установка более эффективных тормозов, реконструкция подвески и изменение передаточных чисел трансмиссии. Автомобиль можно изменить до неузнаваемости и в этом вам всегда поможет сайт http://madcat.biz/ ,вопрос лишь в том, какие цели преследует владелец авто и сколько он готов на это потратить.

Да, тюнинг – дело весьма затратное. Если говорить о России и отечественных автомобилях, то, безусловно, затраты значительно меньше. Именно поэтому гораздо больше шансов увидеть на улице «приору» с виднеющимся из-под красивого обвеса интеркулером, нежели «заряженную» иномарку. Самой популярной маркой для тюнинга в России считается ВАЗ именно по причине доступности. Ведь позволить себе этот увлекательный квест «построй машину так, как ты хочешь» может даже студент с невысоким уровнем дохода. Улучшить характеристики, или внешний вид зарубежного авто, в разы дороже как в плане стоимости тюнинг-запчастей, так и работы специалистов. Расходы на постройку серьезных тюнинг-проектов зачастую превышают стоимость самого автомобиля. Из этого вытекает следующая проблема – продажа тюнингованного авто.

На сайтах объявлений можно увидеть немало автомобилей, стоимость которых значительно выше средней рыночной. Продавец, вложивший в свою машину крупную сумму и частичку души, не хочет расставаться с ним за копейки. И это вполне естественно. Но такое объявление висит месяцами, пока продавец значительно не снизит цену. В редких случаях находится покупатель, понимающий причины такого ценообразования и готовый выложить за это свои деньги. Чаще всего продавец вынужден разбирать свой автомобиль, выставлять его на продажу в стоковом состоянии, а приобретенные им когда-то кастомные запчасти продавать отдельно. Да, это требует немало усилий и времени. Нужно быть готовым к тому, что тюнинг не окупится. 

Еще одна неприятная новость для любителей доработок – это проблемы с законом. Все-таки автомобиль является источником повышенной опасности и государство внимательно следит за тем, чтобы граждане не сделали его еще более опасным. Поставить на регистрационный учет серьезно доработанный автомобиль практически невозможно. При прохождении техосмотра также возникнут вопросы. Поэтому владельцы таких транспортных средств вынуждены либо приводить авто в «заводское» состояние, либо искать лазейки и идти не всегда законным путем. Но даже получив заветную диагностическую карту и свидетельство о регистрации, всегда есть возможность нарваться на бдительного инспектора и проводить взглядом любимую машинку, погруженную на эвакуатор и отправленную на штрафстоянку.

Стоит ли заниматься тюнингом своего автомобиля? Это совсем не дешево, создает дополнительные трудности с постановкой на учет, вложения в тюнинг не окупятся при продаже – может быть, стоит сразу купить что-то более быстрое и эффектное? Так поступил бы прагматик. Стоит подумать и о том, а зачем вообще нужна эта переделка? Если заводской конструктор этого не внес в проект, то веская же была причина!Тюнинг – увлечение людей творческих, стремящихся к самовыражению, индивидуальности, созиданию. Они сами строят свой идеал, ведь он не может быть массовым.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!